Прочитал про аудит и так далее. Но все так, давайте так: "Провели UX аудит, внесли правки..." По каким основным параметрам можно понять, что затраты на эти правки были оправданы?
Из минимальных ключевых параметров можно выделить повышение конверсии (конверсионные метрики: например, увеличение числа регистраций, заказов, подписок после внесения изменений) и ключевых бизнес-показателей (коэффициент удержания и уменьшение коэффициента оттока пользователей).
Если до этого велась аналитика, то можно посчитать расчет окупаемости вложений в доработки после аудита, сравнивая дополнительные доходы или сэкономленые средства (за счет увеличения конверсии, снижения количества обращений в техподдержку, обучения новых пользователей, операционные расходы и др. затраты) с затратами на реализацию данных изменений.
Прочитал про аудит и так далее. Но все так, давайте так:
"Провели UX аудит, внесли правки..." По каким основным параметрам можно понять, что затраты на эти правки были оправданы?
Из минимальных ключевых параметров можно выделить повышение конверсии (конверсионные метрики: например, увеличение числа регистраций, заказов, подписок после внесения изменений) и ключевых бизнес-показателей (коэффициент удержания и уменьшение коэффициента оттока пользователей).
Если до этого велась аналитика, то можно посчитать расчет окупаемости вложений в доработки после аудита, сравнивая дополнительные доходы или сэкономленые средства (за счет увеличения конверсии, снижения количества обращений в техподдержку, обучения новых пользователей, операционные расходы и др. затраты) с затратами на реализацию данных изменений.
Статья про юзабилити-аудит