UX-аудит: как повысить конверсионность B2B-портала

В этой статье делюсь пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, рассказываю о возможных трудностях и способах их преодоления.

UX-аудит: как повысить конверсионность B2B-портала
1010

Прочитал про аудит и так далее. Но все так, давайте так:
"Провели UX аудит, внесли правки..." По каким основным параметрам можно понять, что затраты на эти правки были оправданы?

1
Ответить

Из минимальных ключевых параметров можно выделить повышение конверсии (конверсионные метрики: например, увеличение числа регистраций, заказов, подписок после внесения изменений) и ключевых бизнес-показателей (коэффициент удержания и уменьшение коэффициента оттока пользователей).

Если до этого велась аналитика, то можно посчитать расчет окупаемости вложений в доработки после аудита, сравнивая дополнительные доходы или сэкономленые средства (за счет увеличения конверсии, снижения количества обращений в техподдержку, обучения новых пользователей, операционные расходы и др. затраты) с затратами на реализацию данных изменений.

1
Ответить