Безусловно, на владельца канала в данном случае накладываются определенные обязательства: регулярно обеспечивать подписчиков актуальным, регулярным и уникальным контентом, чтобы не обмануть их ожидания, не потерять аудиторию и, соответственно, источник прибыли.
А есть те сферы бизнеса из b2b кому тг не очень подойдет?
На мой взгляд, при продвижении в ТГ важна не столько сфера, сколько бизнес-цели конкретной компании. Если необходимо увеличить охваты, прогреть аудиторию и привлечь в канал и на другие площадки более качественный трафик, повысить вовлеченность потенциальной ЦА и и ее лояльности, то мессенджер — тот канал, работу с которым стоит сделать частью стратегии продвижения.
Если, например, нужна быстрая лидогенерация, то лучше протестировать сначала другие каналы и инструменты или запускать несколько параллельно.
А когда можно будет запустить РК в ТГ по
1) отпечаткам пальцев владельца.
2) По контенту сообщений в TG
)))))
😁
Блин, аудиофайлы и кружочки - это зло, если ваша аудитория их не любит
Согласна) Поэтому думать надо в первую очередь именно о потребностях аудитории и ее комфорте)