Бренд-персонаж с вайбом мультфильмов Миядзаки
Айдентика в стиле «Унесенных призраками» для консервативной аудитории
Можно ли с помощью аллюзии на «Унесенных призраками» заинтересовать недоверчивую аудиторию? У нас возникла задача по разработке айдентики для стартапа в криптосфере, бренд Finector (экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и другие сервисы).
Аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. И мы решили выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого «приятеля», который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты.
Выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий «диджитальный» подтекст и напоминает цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.
Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе.