3 совета как повысить конверсию сайта
Опыт в написании технических заданий для сайтов и их дальнейшая реализация у меня немалый, поэтому решила поделиться простыми советами, которые могут поспособствовать продажам
1) Не мудрите с дизайном
Да, всем хочется выделиться и показать свою уникальность. Но в погоне за красотой, важно понять одну вещь - то, что нравится вам, не обязательно будет нравится вашим клиентам.
Подумайте о своей целевой аудитории - ей нужен этот слайдер на главном экране из 15 банеров?
Один из прошлых клиентов аргументировал это решение так: «я смотрел в вебвизоре, люди там тыкают».
А что им еще остаётся делать то?) ну тыкают, а где продажи?
Если вы не студия дизайна, то выбирайте более простые и понятные дизайны. Кстати, что касается производственных ниш то там, как показывает опыт, очень стильные сайты не заходят вообще.
2) Реагируйте быстро
Оптимальное время для обработки заявок 30-60 минут. Отвечаете через два дня - забудьте про продажи.
Люди ценят свое время и чувствуют, когда ими пренебрегают.
Компании, которые научились быстро выходить на контакт всегда будут впереди.
У меня был такой кейс: заявок с сайта предостаточно, а продажи хромали. Начала анализировать воронку и оказалось, что менеджеры перезванивали в среднем дня через три, а с некоторыми даже не связывались, разборка была знатная.
3) УТП на главный экран
Все просто и не очень: напишите на главном экране что за услугу вы оказываете. Я часто захожу на сайт и вообще не понимаю чем занимается компания. Сделайте свое уникальное торговое предложение действительно цепляющим и это в разы повысит конверсию.