Создавать продукт дорого. Но как получить 100-процентную уверенность, что ваша идея действительно необходима, если не попытаться её продать?! Не начинать же дорогую разработку каждой возникающей идеи! Вряд ли ваш личный бюджет потянет создание одного-двух никому не нужных полноценных продукта.
Закрыв свой первый магазин в Оренбурге я зафиксировал убыток в 500 000 ₽ и полгода жизни, огромное количество нервных клеток пало в неравной борьбе с арендодателем. Самая главная ошибка — мышление фейки: открою самый лучший в мире магазин, у меня беспроигрышная концепция!
Неважно, открываете вы магазин, шавермную, кафе, ларёк с мороженным. В Оренбурге происходит дело, Москве или селе Айдырля. Я вижу эти ошибки у многих начинающих предпринимателей и сейчас в Питере. Они пытаются изобретать велосипеды, делают неправильные выводы, опираются на свои хотелки и сомнительного качества информацию. Поэтому я написал одну…
Начнём с якорения, или эффекта привязки. Это когда на вашу оценку влияет ранее названное значение, даже если оно не имеет к оцениваемому объекту никакого отношения.
Кожаная сумка Прада дороже или дешевле 700 000 ₽? Как вы думаете, сколько стоит кожаная сумка Прада?
Однажды, я без должного внимания прочитал договор, не задал нужные вопросы и мне арестовали имущество, товар и хотели повесить штрафов на 70000 ₽. Эти простые правила уберегут бизнес и кошелёк от загребущих лап контрагентов.
Правила подойдут и для применения как в бизнесе, так и в личной жизни.