Не заметил, всё правильно. Пересчитал и увидел, что с вычетом закупки.
Ну почему, для Инсты вполне вариант тестировать и запускать объявления на широкую аудиторию, алгоритм оптимизирует и найдёт нужный сегмент, что увеличит кликабельность объявления, конверсию и стоимость лида.
А почему вы в ROMI считаете выручку, а не прибыль? Для бизнеса важна именно она. А если маржа 5%? Вы тогда даже рекламный бюджет не отобьете, но кейс красивый нарисуете :)
А есть возможность подписываться на тренды/ниши и получать оповещения при стабильном росте трафика и интереса не к конкретным 1-3 игрокам, а к некоему скорринговому показателю трафика рынка по главным его игрокам?
Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)
По сути, даже при наличии продукта мы всё равно сперва продаём презентацию продукта. Это потом покупатель может вернуть товар, оставить гневный отзыв и т.п. если ему продукт не понравится, или он его не получит. Поэтому один из вариантов продать презентацию, или результат работы продукты не собирая сам продукт, потому что это затратный процесс.
Чтобы не сидеть и не чекать, хороший вариант для владельцев авто припарковаться и включить видеорегистратор, а потом прочекать на ускоренной перемотке видео.
:) Видимо неточно подобрал слова. Хотел сказать, что учиться по курсам не применяя знания — тухлое дело. Спасибо что поправили.
Исписан, точно, и их продолжают совершать, да. И будут, несмотря на то, что выходят всё новые статьи, ролики на ютубе и книги в красивых обложках. Я не утверждаю, что все сразу перестанут совершать ошибки после моей статьи, но и о бесполезности не был бы столь категоричен и не взял бы на себя ответственность говорить за всех. Мне бы моя статья, попадись она мне пару лет назад, пригодилась, вам — нет, на вкус и цвет. Хуже она уж точно никому не сделает.
Проходимость для общепита тоже постепенно уходит на второй план. Отлично себя чувствуют закрытые кухни и точки работающие на доставку, у них проходимость так, бонус приятный :) И навалом продающихся ресторанов и кафе в проходимых и хороших местах с чистой прибылью 0 - 30 000 ₽.
Вот же жуки) С таким не сталкивался, но в любом месте могут развести не так, так иначе