Виктор Костылев

+42
с 2019
4 подписчика
27 подписок

Вот же жуки) С таким не сталкивался, но в любом месте могут развести не так, так иначе

3

Ну почему, для Инсты вполне вариант тестировать и запускать объявления на широкую аудиторию, алгоритм оптимизирует и найдёт нужный сегмент, что увеличит кликабельность объявления, конверсию и стоимость лида.

1

А почему вы в ROMI считаете выручку, а не прибыль? Для бизнеса важна именно она. А если маржа 5%? Вы тогда даже рекламный бюджет не отобьете, но кейс красивый нарисуете :)

А есть возможность подписываться на тренды/ниши и получать оповещения при стабильном росте трафика и интереса не к конкретным 1-3 игрокам, а к некоему скорринговому показателю трафика рынка по главным его игрокам?

Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)

2

По сути, даже при наличии продукта мы всё равно сперва продаём презентацию продукта. Это потом покупатель может вернуть товар, оставить гневный отзыв и т.п. если ему продукт не понравится, или он его не получит. Поэтому один из вариантов продать презентацию, или результат работы продукты не собирая сам продукт, потому что это затратный процесс.

1

Чтобы не сидеть и не чекать, хороший вариант для владельцев авто припарковаться и включить видеорегистратор, а потом прочекать на ускоренной перемотке видео.

:) Видимо неточно подобрал слова. Хотел сказать, что учиться по курсам не применяя знания — тухлое дело. Спасибо что поправили.

1

Исписан, точно, и их продолжают совершать, да. И будут, несмотря на то, что выходят всё новые статьи, ролики на ютубе и книги в красивых обложках. Я не утверждаю, что все сразу перестанут совершать ошибки после моей статьи, но и о бесполезности не был бы столь категоричен и не взял бы на себя ответственность говорить за всех. Мне бы моя статья, попадись она мне пару лет назад, пригодилась, вам — нет, на вкус и цвет. Хуже она уж точно никому не сделает.
Проходимость для общепита тоже постепенно уходит на второй план. Отлично себя чувствуют закрытые кухни и точки работающие на доставку, у них проходимость так, бонус приятный :) И навалом продающихся ресторанов и кафе в проходимых и хороших местах с чистой прибылью 0 - 30 000 ₽.