Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Таргет на маркетплейсы: обязательно к прочтению всем поставщикам маркетплейсов!!!

Агентство Market Traffic

Добрый день! Сегодня мы расскажем о результатах тестового периода рекламной кампании гидромассажной ванночки для ног Sanitas в магазине на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Сейчас вы узнаете, как С НУЛЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ до 205 единиц товара и НАРАСТИТЬ ОБОРОТ до 600 тысяч рублей за три недели, вывести новый товар в топ и окупить вложения уже в конце первой недели!

Предыстория

Ангелина — начинающий поставщик популярного среди предпринимателей cектора e-commerce маркетплейса Вайдберриз. В октябре завершила обучение по маркетплейсам, в ноябре решила закупить первую партию товара-гидромассажные ванночки для ног.
Перед покупкой товара Ангелина общалась с маркетологом нашего агентства с целью выбора товарной категории.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Мы посоветовали выбрать товар, который удовлетворяет нескольким основным критерием:
- высокая маржинальность (от 50% и выше)
- средняя ценовая категория (от 2 до 5 тысяч рублей)
- хорошие отзывы о товаре
- категория с низкой степенью возвратности товара

Ангелине были нужны первые покупатели уже с отгрузки товара, самовыкупами она не хотела заниматься категорически, поэтому было решено не дожидаться пока алгоритм маркетплейса начнет продвигать товар, а привлечь покупателей внешним трафиком из Инстаграма. Цель на окупаемость

Мы определились, что ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БУДЕТ ОКУПАЕМОСТЬ И ДВУКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЛОЖЕНИЙ, стоимость кликов и клиентов будем высчитывать по итогу тестового периода с целью прогноза дальнейших вложений и объема закупки товаров.

Перед началом продвижения мы провели большую подготовительную работу, состоящую из нескольких последовательных этапов.

Анализ и сегментация целевой аудитории

Самый важный этап в подготовке рекламной кампании – анализ болей целевой аудитории и ожиданий от приобретения товара.

Мы провели опрос 20 респондентов, которые могли быть потенциальным покупателями гидромассажной ванночки по заранее подготовленным вопросам.

Главный вопрос: «При каких условиях они бы купили данный товар?»

Для достижения поставленных целей было необходимо сегментировать целевую аудиторию, итак, что у нас получилось:

Сегмент 1: Женщины в возрасте 35-60 лет, гео - РФ

Боли:

- боль и тяжесть в ногах

- дорогая стоимость массажа

Выгоды:

- экономия на массажисте

- возможность ежедневного релакса

- снятие болевых синдромов, возможность жить без боли

Сегмент 2: Женщины в возрасте 25-50 лет, владелицы салонов красоты, маникюрных салонов, гео - РФ

Боль:

- клиенты уходят к конкурентам

Выгода:

- улучшение клиентского сервиса

Создание рекламных креативов

Рекламный креатив – первое касание потенциального клиента с Вашим товаром.

Логотип маркетплейса привлекает внимание и гарантирует более высокую конверсию в переход на следующий этап воронки продаж.

Не будем «сливать» самые кликабельные креативы по известным причинам. Покажем лишь примеры самой простой, но рабочей статики. Главное – нативность, простота, обращение к болям.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета
Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Протестировали более 30 креативов, выбрали самый кликабельный с конверсией в клики (CTR) 4.6% и на него направили дневной бюджет в 1 500 рублей до конца тестирования. На этом креативе удалось максимально снизить цену за клик, в конце тестирования она достигла 5,21 р.

Результаты рекламной кампании

Таргетированная реклама принесла Ангелине 49 продаж уже на первой неделе и помогла заработать 144 746 рублей, окупив первые вложения на закупку товара и рекламный бюджет.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Также Ангелина получила первые положительные отзывы.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

На истечении третьей недели удалось выйти на стабильный поток покупателей по 8-10 продаж в день. В неделю 70-80.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Итого в течении 3 недель продали 205 ванночек на сумму 605 570 рублей при затратах на рекламный бюджет в размере 51 355 рублей.
Также удалось вывести ванночку в топ своей категории на 18-е место из 59 товаров, благодаря чему товар продается не только с помощью таргета, а покупатели сами находят товар на площадке.

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Результаты основной рекламной кампании

Кейс: рост продаж на WB с 10 т.р до 600 т.р. за 3 недели без самовыкупов и головной боли за счет таргета

Рекламный бюджет: 51 355 рублей
Число показов: 171 183
Число кликов: 7 874
Конверсия в клики (CTR): 4.6%
Продажа: 205 единиц
Итог: 205*2 954 (стоимость товара) = 605 570 рублей

ROMI= 658% (выручка за вычетом закупки и стоимости услуг нашего агентства, деленная на рекламный бюджет) означает, что на каждый потраченный рубль заработали 6,58 рубля прибыли.

ROMI — это показатель окупаемости инвестиций в маркетинг, который используется для измерения общей эффективности маркетинга и помогает маркетологам лучше распределить последующие инвестиции. Он рассчитывается как отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам

Дальнейшие планы по проекту:

- планируем рекламные кампании в Вконтакте и TikTok

- поставщик выбирает дополнительные товары для выхода на маркетплейс

Конкурентов становится всё больше с каждым днём, необходимость в дополнительном продвижении возрастает и этот кейс тому доказательство. Без таргета за три недели сложно достичь оборота в 600 тысяч рублей.

Мы предлагаем АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю БЕСПЛАТНУЮ диагностику и прогнозный расчет окупаемости рекламы на магазин из социальных сетей.

Эта будет встреча в Зуме, на которой тебе никто ничего не будет продавать, мы действительно поговорим о твоей текущей ситуации, о твоем трафике на маркетплейсах и продажах, как можно увеличить окупаемость твоего магазина.

Телеграм

Глазкова Софья
Соучредитель, интернет-маркетолог
Марченко Сергей
Соучредитель, интернет-маркетолог
3030
46 комментариев

сходил на валберис погуглил - там продажи ванночек в топе на уровне 40 штук в месяц с ценой 1200 рублей. Эй лохотронщики - дайте ссылку на вшу ванночку на вб. по названию так вообще ничего нет.

18
Ответить

Ну вот и ответ на все вопросы... читала и тоже ох***а, ЦА - все женщины москвы, у всех женщин ноги больные и все прям ждут не дождутся когда им рекламу ванночки в инсте покажут.

2
Ответить

Боюсь представить romi если бы вы продавали востребованный товар, а не ванночку для ног)))

6
Ответить

Основной вопрос: как вы отделили трафик и продажи с маркетплейса от таргета? Что в свою очередь позволила считать такие цифры.

3
Ответить

Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.

До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).

Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.

В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.

4
Ответить

я тоже не понял как отделили мух от котлет или все себе записали

1
Ответить

Есть определенная технология выстраивания трафика на ВБ. Которая включает и аналитику. Это оставим за рамками описания кейса. Потому что это уже тонкости работы, которые не готовы раскрывать публично

1
Ответить