Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.
До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).
Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.
В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.
Есть определенная технология выстраивания трафика на ВБ. Которая включает и аналитику. Это оставим за рамками описания кейса. Потому что это уже тонкости работы, которые не готовы раскрывать публично
Основной вопрос: как вы отделили трафик и продажи с маркетплейса от таргета? Что в свою очередь позволила считать такие цифры.
Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.
До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).
Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.
В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.
я тоже не понял как отделили мух от котлет или все себе записали
Есть определенная технология выстраивания трафика на ВБ. Которая включает и аналитику. Это оставим за рамками описания кейса. Потому что это уже тонкости работы, которые не готовы раскрывать публично