1) Прочитайте ответ сотрудника - он просто скопировал ответ продавца и закрыл обращение, я вручную сидел и переоткрывал
2) Бывал на складах пунктов выдачи: посылки стоят кое-как друг на дурге и того и дела норовят упасть + сейчас зима, в соседнем сдеке на полу грязь ошметками лежит, не хочу чтобы моя посылка просто лежала в луже, раскисала и ждала меня. Посчитал, что железный короб намного безопасней
3) После того, как из одной посылки сотрудник другой компания подтырил часть оптового товара взял себе за привычку снимать на видео любое получение, уже раза 2 спасало и на этот раз тоже помогло
Да жутко бесит, когда косячат другие, а виноватым почему-то остаюсь я. Ну, в следующий раз все ручками трогать буду перед покупкой
Да, несколько часов назад позвонили из отдела по рекламе мегамаркета и добрый мужчина объяснил, что да, произошла проблемка с их стороны, назначили встречу с курьером. Естественно все так и продолжу фиксировать на видео, включая передачу этих злосчастных кастрюль. Потому что черт его знает, вернут ли мне еще деньги
Да, может быть я и запихнул не в тот раздел, но как я уже описал ниже - в мегамаркете при составлении обращения подобные случаи не предусмотрены. Выбирал из того что было. Как я и сказал, после этого я созвонился с несколькими операторами, и они сказали, что составил я правильно, ошибок нет
Да нет, сразу как получил - стоял и дозванивался до оператора: Давайте свяжемся с Юлией, давайте что-нибудь сделаем с ячейкой, давайте положу обратно, давайте вызовем группу, обслуживающую постаматы. Как итог - нет, мы так не можем, советую забрать с собой посылку и составлять обращение. Процесс составления обращения описал в другом ответе на ваш комментарий, там тоже не все так гладко
Ну, с поддержкой по телефону я проговорил около часа. Сначала, что мб они создадут обращение. Но не, делай сам. Да, ошибаются все, но такого рода ошибки не предусмотрены в интерфейсе при создании обращения, выбора не было. В комментариях к обращению уже уточнил, что продавец не виноват. После создания обращения 3 операторам перезвонил - сказали, что все хорошо составил
Перехватывал телефон поудобней, если поставите на паузу перед этим моментом, то все равно увидите, что заказ чужой
не подскажите дельных юристов, которые могут проконсультировать по этому поводу?
Колесников Станислав
Ti версию я покупал