11.11.2023 был оформлен заказ 01281*****-0050 на торговой площадке OZON. Я нашёл наилучший вариант товара за определённую стоимость, причём было много предложений от продавцов, что не мало важно. Доставка ожидалась на 16.11.2023. Все было хорошо, товар был передан в доставку без проблем. Но 16.11 доставку перенесли на 18.11. Ну, думаю, что задержка в два дня ничего страшного, тем более практика не первый раз. Но 18.11 доставка была перенесена на 20.11, что уже было нарушением сопутствующих планов. Обращение в службу поддержки не дало никаких результатов, как обычно. Я получился стандартный шаблонный ответ. (все скриншоты будут приложены). Естественно, что 20.11 срок снова был перенесен на 22.11. Служба поддержки предлагал лишь отменить заказ и всё. Ну и конечно же 22.11 заказ они отменили сами. Вроде бы ничего страшного, хотя это ненормально. Но что я обнаруживаю?! Что нужного мне товара осталось крайне мало у других продавцов, пока меня морозили с переносами сроков. Я покупаю этот же товар у другого продавца. И на следующий день, когда товар должен был быть передан в доставку, продавец написал мне, что нужного товара нет, есть другой размер, который меня не устраивает. В итоге я отменяю второй заказ и обнаруживаю, что больше нужного товара нет нигде. На всей торговой площадке OZON его нет в наличии. Я написал об этом в поддержку, на что мне ответили стандартным шаблонным ответом.
Максим, добрый день. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Можете уточнить номер заказа? Мы проверим детали и постараемся исправиться.
0128161712-0050
Отмененный заказ Вами
0128161712-0055
Отмененный заказ по причине того, что продавец выставил отсутствующий товар