Проблемы у Сдэк с навязыванием услуг при авитодоставке

Здравствуйте! Возможно кто-то уже сталкивался с таким, я слышала про проблемы у Сдэк с авитодоставкой, но в крупных городах не приходилось иметь дело с такими случаями, а именно: навязывание услуг в виде дополнительной упаковки.

Много раз приходилось отправлять через авитодоставку б/у вещи, в том числе ноутбуки. В Петербурге принимают без проблем в моей упаковке, а вот отец столкнулся с проблемой при отправке нерабочего ноутбука в Ставропольском крае. Девушка начала ссылаться на регламент и не принимала посылку без оплаты обрешетки. По условиям авитодоставки получатель уже оплатил отправку, ему оставалось только отнести товар в офис, где сотрудники его бережно запакуют. За Бережную упаковку попросили 200 рублей. Потом сказали, что обязательно нужна обрешётка. Мы написали в чат сдэк, так как с сотрудницей не получилось поговорить нормально - регламент все-таки, в поддержке спросили про диагональ экрана, больше или меньше 21", диагональ ноутбука 15.6", после этого нам ответили, что это ошибка офиса и посылку должны принять:

Нам предложили составить жалобу через чат, а то, что человек стоит в офисе и не знает как договариваться с сотрудником, которого не волнует ответ поддержки и посылку у нас все равно не примет - это наши проблемы. Даже позвонить в офис никто не может.
Нам предложили составить жалобу через чат, а то, что человек стоит в офисе и не знает как договариваться с сотрудником, которого не волнует ответ поддержки и посылку у нас все равно не примет - это наши проблемы. Даже позвонить в офис никто не может.

В итоге мы составили жалобу в чате, после чего мне пишут, что рассматриваться она будет в течение 5 дней и ответ мне не предоставят:

Номер жалобы: CS-220602. Срок рассмотрения: до 5 раб. дней. Обратная связь не предоставляется по жалобам. Приношу извинения за данную ситуацию, мы разберемся в данной ситуации и примем меры. Могу еще чем-то быть полезна?

То есть, я даже не могу знать что жалобу сотрудник чата оставил. Мне сказали верить на слово)

Сотрудница под конец беседы все же назвала цену обрешетки 750 рублей, но сказала, что посылку у нас все равно не примет. Наверно она обиделась.

Возможно проблема в отделении, но жалобы у людей появляются в принципе на Сдэк при авитодоставке. Очень жаль, придется по-старинке отправлять через почту России, конкретно в этом месте у них нет таких проблем

5858 показов
460460 открытий
Начать дискуссию