То есть получается, что закрыть счет и расторгнуть договор они просто не дают! Хотя по закону "в соответствии с ч. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента..." Я прождал 7 дней, но от банка тишина... Опять написал в чат по поводу своего обращения о закрытии счета, мне снова отвечают готовым скриптом, что счет закрыть не получится пока происходит проверка. Что за проверка они не говорят, якобы просто здесь ничего не поделаешь только ждать до 25.11.2023г. А я не могу уже ждать, у меня абсолютно нет денег, ни на еду, ни на проезд, ни на что! АО "Тинькофф Банк" поставил меня в очень трудное положение! Пришлось идти и брать быстро займ под конские проценты, чтобы хоть как-то прожить! А это при том что у меня свои деньги есть!!! (похоже что уже не у меня, а у Тинькофф банка). Я так низко и подавлено никогда себя не ощущал, это просто унижение какое-то и издевательство над людьми! С горем пополам я дождался 25.11.2023г. От Тинькофф Банка тишина, ни смс, ни звонков. Снова обратился в чат поддержки, и мне опять же ответили тоже самое, что ждать до конца дня, ладно... подождал... пришло уведомление что продлили проверку до конца 26.11.2023г, я опять подождал сутки, прислали уведомление что продлили еще на сутки до 27.11.2023 включительно, я снова подождал и приходит снова уведомление о продлении до 28.11.2023 тут уже у меня терпение кончилось и вот поэтому пишу этот отзыв. Банк утверждает что действует в рамках закона, но на сколько я вижу, в законе прописано, что по желанию клиента договор может быть расторгнут в любой момент! Но Тинькофф Банк видит это почему-то по другому... Каждый раз когда я обращался в поддержку мне отвечали одним и тем же скриптом, не давая никаких пояснений о причинах удержания моих денежных средств и в отказе о закрытие счета. У Тинькофф банка было больше месяца чтобы провести проверку и закрыть мне счет, разве этого времени не хватило? Или попросту моим вопросом даже никто и не начинал заниматься? Банк тупо пользуется моими деньгами, а я почему должен копейки собирать и влезать в долги? У меня эта ситуация вообще отбила желание пользоваться банками, это ужас какой-то!
Они бы могли сослаться на соответствующий документ от МВД. Но нет, они просто могут себе позволить не считаться с клиентом и творить любую дичь. Тоже с таким столкнулся.
Здравствуйте.
Мы не сможем закрыть договор, пока не закончим проверку. Проверим детали расследования и наши консультации. По итогу вернемся с ответом.
Подскажите тогда, что у вас такая за проверка длительностью 1,5 месяца? Вы понимаете что лишаете человека средств к существованию на это время? По вашему это адекватная работа банка по отношению к клиентам, лишать их денег и распоряжаться ими как хочется...
Скорее всего вы сроки перепутали ,потому что по вашим словам даже полутора месяцев еще не прошло. А вообще если был например запрос полиции по жалобе на ваши счета от получателя/отправителя денег, то имеют право содействовать расследованию не позволяя вывести деньги как мне кажется
Сроки опять перенесли до 5 декабря, я в шоке просто с этого банка! Походу единственное решение это подавать в суд.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что деньги на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
Лично я никого не обманывал, и не злоупотреблял никаким доверием, у меня есть все подтверждения по моим операциям, но вы ничего не запрашиваете, хотя я в чате писал что могу предоставить все подтверждения по операциям. Если кого то где-то обманули, это не ваше дело, а соответствующих органов. Сейчас вы просто морозите мои деньги и ставите меня в очень тяжелую ситуацию, тем более я отправлял заявление на расторжение договора и закрытие счета, а вы его не исполняете, тем самым нарушаете законодательство РФ, разве не так?