Озон и проблема защиты продавцов: Как атака на магазин сорвала все планы и нанесла серьезные убытки

Озон, кажется, потерялся в тумане своего собственного игнорирования. Наше обращение было просто отброшено в сторону, а при создании новых обращений операторы лишь перекидывают нас на бесконечный чат, где нам просто не отвечают. Это просто неприемлемо! Позвольте мне описать нашу проблему: наш магазин подвергся жестокой атаке с целью выведения нашего товара и, следовательно, самого магазина из маркетплейса. Какой-то так называемый "покупатель" разместил заказ на 400 пар кроссовок на общую сумму в 3 миллиона рублей, и все это в одном городе, всего несколькими заказами. Ну и что, что мы разобрались с отменой этих заказов только спустя ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ? Неужели на платформе не должно быть автоматического функционала, который предотвращает такие случаи? Это просто непрофессионально!

Вот продажи конечно на озоне отличные
Вот продажи конечно на озоне отличные

Но вот что меня по-настоящему возмущает - после отмены этих заказов, индекс локализации нашего магазина упал до нуля. И это влияет не только на товар, на который было оформлено 400 заказов, но и на все остальные товары в нашем магазине. Ведь из-за этого недосмотра со стороны Озона, наша компания терпит серьезные убытки. Как можно доверять Озону в области защиты продавцов, если они не способны предотвратить подобные ситуации автоматически?

Самый обычный покупатель из Питера 
Самый обычный покупатель из Питера 
Вся прибыль уходит на логистику.... 
Вся прибыль уходит на логистику.... 

Что самое обидное, мы аккуратно распределяем наши товары по разным складам, чтобы индекс локализации был на высоком уровне. Но вот любой случайный человек, приобретая аккаунты на стороне, может просто испортить весь ваш бизнес. Браво, Озон, за ваши так называемые системы защиты!

Вот как нас просто игнорируют в обращении 31531509 вместо решения проблем 
Вот как нас просто игнорируют в обращении 31531509 вместо решения проблем 

Наши планы были разрушены, а убытки только увеличились. Мы ожидали большего от Озона, от платформы, которая должна быть надежным партнером для продавцов. Мы надеемся, что Озон примет меры и исправит свою политику в области защиты продавцов. Будьте бдительны и не забывайте о рисках, работая с Озоном!

3030 показов
351351 открытие
22 комментария

Для ВСЕХ продавцов ОЗОНА, в поддержке не работают сотрудники ООО Интернет Решения ( юр лицо ОЗОНА) там работают, самозанятые, нанятые разными ИП, которые продают ОЗОНУ услуги по поддрежке клиентов, поэтому писать в эту службу БЕСПОЛЕЗНО! Ребята, молодые, которые идут в эту поддержку, не имеют никакой мотивации помогать кому либо, решать чьи-то проблемы или вопросы, их задача залезть в базу знаний, скопировать ответ и выслать вам в чат. ВСЕ! Тут вопрос про 5 ступеней принятия. Сначала я ОТРИЦАЛ что в ОЗОНЕ такое возможно, пот был в ГНЕВЕ от того, что оказывается ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВОЗМОЖНО, потом я ТОРГОВАЛСЯ сам с собой, с поддрежкой, просил, агрументировал, но в ответ получал стандартные копи-пасты, потом у меня началась ДЕПРЕССИЯ, длилась не долго, может недели две-три, сейчас я понимаю ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТВАЛЯЕТ ПОДДЕРЖКА ОЗОНА, поэтому не парюсь, ПРИНЯЛ и пошел дальше. Так что ребят, желаю всем пройти эти 5 ступеней))))

Ответить

У ОЗОНА нет денег на содержание штата собвственных специалистов поддержки, надо понять и простить

Ответить

Ошибаетесь или сознательно вводите в заблуждение — в поддержке есть и штатные сотрудники компании. Стараемся решать вопросы качественно, а использование шаблонов часто помогает продавцу получить ответ в кратчайшие сроки.

При этом знаем и слабые места в процессах — регулярно проводим тренинги и обучение, а специалисты поддержки своевременно получают обратную связь от наставников.

Ответить

Здравствуйте! Столкнуться с недобросовестными покупателями неприятно. Поддержка готова помочь в таких случаях, проверить клиента и принять необходимые меры, вплоть до блокировки его аккаунта. Сейчас процесс работает так, но думаем над тем, как его ещё улучшить. Что же касается индекса локализации, он отражает фактическую долю локальных продаж, поэтому скорректировать его, увы, не получится

Ответить

Заодно расскажите, когда дебилов уберёте из тех.поддержки. Это трэш! Всякие дауны уже испоганили имидж компании Озон, но вы с вашей идиотской поддержкой продолжаете пробивать дно.! Из последних. Обращение №31785722

Ответить

Ну так решите проблему по другому, оплатите стоимость логистики которая была затрачена из за проблем с защитой на маркетплейсе

Ответить