Ямал – это сложные климатические условия, транспортная оторванность и место добычи полезных ископаемых. При этом Ямал – самобытный регион, где есть жизнь, для людей создают комфортные условия и поводы оставаться в регионе. Магнитом для молодых ребят стал бренд ЯМОЛОД, одежду которого покупают и местные, и иностранцы.
Команда Самарского университета с нуля создала три всероссийских конкурса, через них охватила 90000 ребят за 8 лет, выигрывает гранты и увеличивает штат. Мы узнали, как проекты для школьников помогают региональному вузу привлекать талантливых абитуриентов и финансирование.
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в месяц организовывает до 15 бесплатных мероприятий со всероссийским охватом. Так они привлекают к себе абитуриентов, компании, новых преподавателей и продают курсы. Мы узнали, как они это делают и как оценивают выгоду.
Томский политехнический первым из наших вузов в своей коммуникации сделал акцент на образе инженера. Кампания «Миссия: инженер» объединила профессиональное сообщество внутри и за пределами вуза. Мы узнали, как возникла идея и почему она оказалась успешной.
Моя подборка, накопившаяся за 10 лет работы с коммуникациями университетов и образовательных проектов: сайты с лекциями и статьями, группы и каналы. Это поможет развить насмотренность и повысить навык письма, если практиковаться, конечно.
Краткое пособие для тех, кто устал читать и писать про ежедневные праздники, но не знает, как убедить коллег не делать этого. А еще советы, о чем писать, если не о Дне красивой кружки.
Коммуникации университетов часто выглядят официальными и сухими, в аккаунтах сплошь руководство и новости о нем же. Мы нашли новогодние видеоролики, в которых команды ушли дальше традиционного поздравления ректора и показали студентов, кампус и атмосферу праздника.