Виктория Путилова

+43
с 2023

Провожу исследования молодежи (НИУ ВШЭ), занимаюсь коммуникациями, собираю в канал классные примеры из образования t.me/pereshli_v_pr

9 подписчиков
6 подписок
ЯМОЛОД: как на севере России создали бренд одежды, который покупают иностранцы

Ямал – это сложные климатические условия, транспортная оторванность и место добычи полезных ископаемых. При этом Ямал – самобытный регион, где есть жизнь, для людей создают комфортные условия и поводы оставаться в регионе. Магнитом для молодых ребят стал бренд ЯМОЛОД, одежду которого покупают и местные, и иностранцы.

ЯМОЛОД: как на севере России создали бренд одежды, который покупают иностранцы
44
19 000 участников в год: как Самарский университет создает базу абитуриентов через конкурсы

Команда Самарского университета с нуля создала три всероссийских конкурса, через них охватила 90000 ребят за 8 лет, выигрывает гранты и увеличивает штат. Мы узнали, как проекты для школьников помогают региональному вузу привлекать талантливых абитуриентов и финансирование.

19 000 участников в год: как Самарский университет создает базу абитуриентов через конкурсы
33
Как открытые мероприятия конвертировать в продажи: опыт подразделения ВШЭ

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в месяц организовывает до 15 бесплатных мероприятий со всероссийским охватом. Так они привлекают к себе абитуриентов, компании, новых преподавателей и продают курсы. Мы узнали, как они это делают и как оценивают выгоду.

Как открытые мероприятия конвертировать в продажи: опыт подразделения ВШЭ
99
Как создать бренд инженерного вуза и внедрить его в сообщество: узнали у Томского политеха

Томский политехнический первым из наших вузов в своей коммуникации сделал акцент на образе инженера. Кампания «Миссия: инженер» объединила профессиональное сообщество внутри и за пределами вуза. Мы узнали, как возникла идея и почему она оказалась успешной.

Как создать бренд инженерного вуза и внедрить его в сообщество: узнали у Томского политеха
55
Что читать медийщику для развития навыков: 30+ бесплатных ресурсов

Моя подборка, накопившаяся за 10 лет работы с коммуникациями университетов и образовательных проектов: сайты с лекциями и статьями, группы и каналы. Это поможет развить насмотренность и повысить навык письма, если практиковаться, конечно.

Что читать медийщику для развития навыков: 30+ бесплатных ресурсов
33
Почему посты про ежедневные праздники — зло? Послание сммщикам

Краткое пособие для тех, кто устал читать и писать про ежедневные праздники, но не знает, как убедить коллег не делать этого. А еще советы, о чем писать, если не о Дне красивой кружки.

Почему посты про ежедневные праздники — зло? Послание сммщикам
33
Новогодние обращения руководства: 9 способов отбить желание смотреть

Посмотрели новогодние видео директоров, вдохновились и собрали руководство на будущий год

Новогодние обращения руководства: 9 способов отбить желание смотреть
99
Работать с эмоциями умеют не только дорогие бренды: 5 новогодних роликов университетов, которые это доказывают

Коммуникации университетов часто выглядят официальными и сухими, в аккаунтах сплошь руководство и новости о нем же. Мы нашли новогодние видеоролики, в которых команды ушли дальше традиционного поздравления ректора и показали студентов, кампус и атмосферу праздника.

Работать с эмоциями умеют не только дорогие бренды: 5 новогодних роликов университетов, которые это доказывают
66