Заявки на перила. Получить заявки с Яндекс Директа или умереть

Было: Реклама не работает, новых заказов нет, скоро закроемся

22

Если на средних ценах посчитать и на объемах, которые указали в квизе — это где-то 200 000 — 250 000 выручки при затратах рекламного бюджета около 50 тыс. (со всеми тестами).Окупаемость х4-х5. Это все за пару месяцев. Прикольно, но это же только цена рекламы? А ваша ЗП? а ЗП работников, за эти 2 месяца? А материалы для самих перил?
- Что там по прибыли Жень?

2
Ответить

Я понимаю к чему вы. :)
Естественно есть и другие расходы. Но какие там зарплаты (кроме моей) и сколько тратит на материалы и забирает чистыми собственник - это его внутренние расчеты.

На вопросы окупается или нет, я получаю ответ "Все ОК, выгодно, летим дальше". Этого более чем достаточно в данном проекте.

У нас оговорена доля рекламных расходов, через которую желательно не переступать за период в пару недель. Если мы вышли за нее - замедляемся в рекламе и ждем возврата вложений с продаж.

Сейчас связки найдены, стоимость заявок снижается. Поэтому я спокоен за окупаемость. Теперь надо потихоньку раскручивать этот рекламный маховик.

А юнит-экономику считать надо, да. Но тут пока все по упрощенным схемам. Лучше уж так, чем сидеть без заявок и заказов. Верно?

1
Ответить