Достаточно задать всего один вопрос. С какой целью коммерческая организация Яндекс ЗАСТАВЛЯЕТ (не предлагает как вариант), в отсутствие конкурентов, платить за нецелевые запросы дополнительные деньги. Свои кровные деньги рекламному монополисту.
И этот вопрос риторический.
Хотя забавно, как сам Яндекс отвечает, если задать ему этот вопрос.
Оказывается, навязывание автотаргетинга и получение при этом самим Яндексом дополнительных доходов, и при этом понесение клиентом дополнительных расходов объясняется... объясняется...
Правильно! Заботой о клиенте!
Достаточно задать всего один вопрос. С какой целью коммерческая организация Яндекс ЗАСТАВЛЯЕТ (не предлагает как вариант), в отсутствие конкурентов, платить за нецелевые запросы дополнительные деньги. Свои кровные деньги рекламному монополисту.
И этот вопрос риторический.
Хотя забавно, как сам Яндекс отвечает, если задать ему этот вопрос.
Оказывается, навязывание автотаргетинга и получение при этом самим Яндексом дополнительных доходов, и при этом понесение клиентом дополнительных расходов объясняется... объясняется...
Правильно! Заботой о клиенте!