Пишу интересно про инфоповоды, контент и технологии
OpenAI сейчас судится с NYT как раз по поводу авторских прав на материалы, видимо решили перестраховаться по всем фронтам)
Я не знаю как у стихов великих авторов с правами, возможно они принадлежат потомкам и эту информацию просто нельзя было использовать для обучения модели. Поэтому модель и не смогла вам процитировать Маяковского, она просто не знает его)
В любом случае, я бы не горячилась на вашем месте и попробовала о1 в других задача, более бизнесовых)
А 4о здесь будет проще, потому что у нее есть доступ к сети и она может просто нагуглить то, чего не знает)
Но определенно платить 200 баксов, если у вас нет таких супер задач под о1 про, не стоит, тут согласна)
Подскажите, пожалуйста, а для какой задачи использовали о1? Может быть промт немного не точный был?
Про маркетинговый ход - согласна, подписка за 200 баксов тому пример. Но по независимым тестам (например, на хабре https://habr.com/ru/companies/x-com/articles/850750/) о1 превосходит 4о в рассуждениях и анализе.
Да, иногда ее тоже нужно пинать, но если научиться с ней правильно работать, она даст мега результат. В общем, потом и промтами нужно набивать руку, я считаю ))
договорились)
Коллега) Соглашусь, статья не дала такого результата, который дали предыдущие 2)
Скажу больше, она родилась из наболевшего, а не из контент-плана)
В этом и проблема)
а) компани "фигачат одни и те же посты по всем площадкам" и не задумываются о формате общения с аудиторией. То есть, что хорошо будут читать на VC пролистают в Tg.
б) в статье старалась сделать акцент именно на ToV, а не на способы распространение контента.
Если коротко: ТГ отличается от других площадок тем, что там не будут читать "формальные" полотна)
Спасибо)
Ох, не все, кто работает в медийке, качают личный бренд) Многих устраивает просто быть за кулисами.
Я только в сентябре пришла к тому, что хочу еще и так развиваться)
Так-то я бизнесом занимаюсь, а канал для души веду 😆
Шутю) Канал начала развивать в сентябре, без вложений, на голом креативе и контент-скиллах. С учетом того, сколько стоит подписчик в сфере маркетинга, думаю все не так плохо. К Новому году хочу пробить 500)
Кажется мы только что создали очередную задачку для математиков))
или отдельная нейронка)
Зато как он поможет работать вам дальше))
Можно просто один раз заготовить несколько промтов для рутины и потом копировать-вставлять. Я так сделала)
И если что, буду по чуть-чуть делиться в тг своими промтами, вам только данные нужно будет подставлять)
Р-реклама
Это скорее шутеечка сейчас была)
Трюк с деньгами уже не работает, согласна)
а какже "I'm going to tip $1,000,000 for the best reply"? ))))))
Ну в целом да, главное именно делить с 2 сторон и вводное слово давать, типа role.
Мой меседж именно про то, что нужно не полотно писать, а делить четко символами промт)
Я только по собственному опыту могу судить, с "глобальным" делением ответ лучше процентов на 20-25 получается. По крайней мере когда пример результата выделяю с 2 сторон - GPT лучше понимает.
Под примером подразумеваю статью на 10-15к токенов.
Жиза(
А в чем именно у вас косячат нейронки?
Есть промты, которые застаяляют нейронку свой ответ анализировать в моменте, или даже сразу перепроверять.
Так тоже ок, если промт не гигантский. Суть тегов в том, чтобы ИИ понимал где начинается и где заканчивается конкретный блок с требованиями/задачами.
Если планируете большой док анализировать и есть много параметров, или вообще пример отдельный, лучше все поделить тегами.
Да, я у него тоже так спрашивала)
Но опытным путем пришла к выводу, что с тегами ответ "правильнее" и больше соответствует моим ожиданиям.
Уф, я сама не знаю) Эти просто каждый день использую в работе, давно их в каком-то видео подглядела.
Гайд тоже можете взять на вооружение, если что )
Спасибо )
Разделения нет, тайм коды - да)
Текст вот так визуально выглядит:
Нет, можно сразу кидать видео, ничего дополнительно делать не нужно)
Блин, у меня незапланированный перерыв не случился(
@Compass Мессенджер пользуюсь, все работало как обычно
Они просто не ценители качественных нативочек, до этого нужно дорасти 😂
Дарья, моё почтение, реклама у вас просто топ)
Еще одну ошибку забыли:
когда СЕО дает задачу PM → PM ее делегирует менеджеру → менеджер сотруднику. А потом СЕО, PM и менеджер вместе идут проверять работу, каждый со своим виженом.
В итоге задача обрастает кучей правок, сроки согласований улетают в другие кварталы, а требования противоречат друг другу.
Если у Точки можно принты выбирать на карту, то это точно залетит в мой кошелек, когда ИП открою)
Очень рада, что помогла)
Попробуйте еще с тэгами в промте поиграться или пример креатива добавить. Я так для теста в статье креативы бренда Zara брала)