AMV

+5
с 2023
2 подписчика
1 подписка

"Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки ...

Это проблема, но, согласитесь, проблема Яндекса.
В моем случае, достаточно было бы просто подняться в квартиру и вручить пакет с едой человеку, открывшему дверь.
Зачем отдавать кому-то у подъезда? Есть у вас логичное объяснение?

Из Ульяновска. Это принципиально?

т.е. я к тому что выйти с телефоном на экране которого был бы этот заказ никто не мог

Специльно установил приложение, чтобы посмотреть. Не вижу такой возможности. Или вы имели в виду внутреннее приложения курьера, которую мне как клиенту недоступно?

Тут такое дело. Как и написал в статье, данный заказ был мой первый в Яндекс еде. И оформил его с я ноута. Приложение на тот момент у меня на телефоне даже не было установлено, ибо мне оно не нужно. Сейчас я его установил, вот прямо несколько минут назад)

В доме камер нет, к сожалению. Наличие камер сильно бы помогло, но увы.
Кстати да, вопрос был ли курьер вообще мне тоже в голову приходил.