Яндекс еда не доставила заказ

Добрый день, читатели VC!

66

Я поработала курьером в яндексе, всегда все заказы привозила, и тут бац сообщение, что якобы пользователи жалуются, что я не доставляю заказ. Честно говоря, я в шоке, я никогда в жизни не присваивала себе чужое. Я много раз просила яндекс сделать все заказы через подтверждение по смс ( сейчас таких просто единицы). На самом деле, в приложении ты видишь только адрес и номер квартиры. Кто там должен получать ты не видишь, поэтому кто открыл тебе особо не важно. Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки. Если только делать фото человека с заказом, но это тоже неправильно, не каждый будет фоткаться. А так есть и недобросовестные получатели, возможно и курьеры. И решить проблему возможно только подтверждением по смс. Так курьер никогда не отдаст посылку чужому. И тогда не надо ни курьеру ни получателю ничего доказывать!!!

1
Ответить
Автор

"Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки ...

Это проблема, но, согласитесь, проблема Яндекса.
В моем случае, достаточно было бы просто подняться в квартиру и вручить пакет с едой человеку, открывшему дверь.
Зачем отдавать кому-то у подъезда? Есть у вас логичное объяснение?

Ответить