{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс еда не доставила заказ

Добрый день, читатели VC!

Да, я новорег и это мой первый пост на портале. Статьи и новости на VC читаю давно и регулярно, но заводить аккаунт не было необходимости. Знаю, что подобное обращение может помочь разрешить проблему, поэтому этот текст здесь.

Итак, к сути вопроса.

Вчера, 2 декабря 2023 года оформил свой первый заказ №231202-30273038 в Яндекс еде. Долго обходился без доставки еды силами яндекса, всегда заказывал напрямую из заведений, но вот дозрел… на свою голову)).

Первый блин вышел комом) Выбрал я кафе, собрал заказ. Время перейти к оплате и тут яндекс, вместо того чтобы перейти в интерфейс оплаты, промямлил что-то типа «извините, но мы не можем доставить заказ из этого кафе». Как в сервисе оказалось фейковое кафе - загадка. Жаль не сделал скрин, просто не думал что придется писать этот текст.

Наверное это был знак, но я его не понял)).

Пришлось начать с начала. Вторая попытка оказалась более удачной - заказ был успешно оформлен и оплачен в 13.19. Доставка была назначена на 16.00. Примерно в 16.15 статус сменился на «Доставлен».

Как вы уже догадались своей еды мы не дождались. Адрес в заказе указан верно, домофон работает.

В поддержке «еды» заявили что заказ забрала у подъезда какая-то женщина. Как курьер мог отдать заказ первому встречному???

В поддержке яндекс еды рассказывают как они «примут необходимые меры» и «все будет решено по справедливости» и так по кругу. Сроков никаких не называют

Цель поста вернуть свои деньги, т.к. услуга нам оказана не была

Телеграм-канала у меня нет, так что рекламы не будет))

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Нахуя заказывать в ебучем Яндексе, если можно заказать у заведения напрямую. Не корми этих дармоедов и нахлебников.

Народ, тут чел без тг канала, дайте ему погонять на время публикации, а то что он как будто без штанов тут стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

А че тут гадать? Сами спалились- получатель я так понимаю мужского рода, а курьер сказал, что забрала баба. Дальше можно не расследовать. Если у тебя, баран, мужик указан получателем, какого хера бабе отдал?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Второй раз за сегодня читаю это название.
Правильно понимаю, что это какая-то очередная российская чернуха в лучших традициях гопарского брат-2 и тп?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Житников

этим занимались и до этого сериала. если посмотрите хронику преступлений там это регулярно встречается.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Скоро на улицах всех городов.
Спешите видеть.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Ага) классный фильмец)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну такие вопросы так быстро не решаются. Еще суток не прошло, вы уже сразу пост выкатили.
Нужно узнать что там за женщина была, кому курьер еду отдал.
Была ли у нее инфа о заказе.
Может это ваша девушка там вышла заказ принять, а теперь вы пытаетесь в дурачка деньги поиметь обратно еще.
Или реально курьер дурачок, отдает заказы первым встречным.
Тут сказать однозначно нельзя. На разбирательства время нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Курьер, как материально ответственное лицо, должен отдавать заказ только его получателю. Если нужно отдать его девушке автора - она должна быть прописана в качестве его получателя. Как в в/ч - если командир забыл пропуск, часовой должен слать его лесом, пусть он хоть 10 лет на службе. )

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Понятное дело) она могла выйти с телефоном с указанным заказом) и тогда вопросов нет)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Телефон с кодом заказа - существенная деталь, которую курьер обязательно бы сообщил поддержке еды

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

Тут такое дело. Как и написал в статье, данный заказ был мой первый в Яндекс еде. И оформил его с я ноута. Приложение на тот момент у меня на телефоне даже не было установлено, ибо мне оно не нужно. Сейчас я его установил, вот прямо несколько минут назад)

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

т.е. я к тому что выйти с телефоном на экране которого был бы этот заказ никто не мог

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну если так, то вопросов нет. Остались только вопросы к курьеру :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Рыбчинский

У Яндекса ничего меньше суток не решается. У меня однажды из доставки заказ пропал, сказали в рамках 24-х часов разберутся, я наехал, и тут они мне выдали "Ваш заказ был отменен интернет магазином", а на следующий день я этот заказ получил. Вот такие там спецы сидят

Ответить
Развернуть ветку
Barbara Zukowa

Курьер голодный был, холодно. Были бы камеры, написал бы заявление

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Верю автору и поддержке, что курьер добрался до нужного подъезда, и обнаружив отсутствие камер, благополучно схавал заказ

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

Вот почему вы думаете , что курьеры едят заказы?) Мы за деньги работаем , а не за еду)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

ни чего то что Я позволяет себе забирать заказ, если его доставка не удачная. Тут и вылезают заинтересованность курьеров иногда их типа отдать не туда или не доставить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Покушал на халяву = не потратил деньги на еду :))

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Увидев бабу без трусов) и с телефоном в руках) может быть даже, что поделился с ней)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

Я поработала курьером в яндексе, всегда все заказы привозила, и тут бац сообщение, что якобы пользователи жалуются, что я не доставляю заказ. Честно говоря, я в шоке, я никогда в жизни не присваивала себе чужое. Я много раз просила яндекс сделать все заказы через подтверждение по смс ( сейчас таких просто единицы). На самом деле, в приложении ты видишь только адрес и номер квартиры. Кто там должен получать ты не видишь, поэтому кто открыл тебе особо не важно. Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки. Если только делать фото человека с заказом, но это тоже неправильно, не каждый будет фоткаться. А так есть и недобросовестные получатели, возможно и курьеры. И решить проблему возможно только подтверждением по смс. Так курьер никогда не отдаст посылку чужому. И тогда не надо ни курьеру ни получателю ничего доказывать!!!

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

"Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки ...

Это проблема, но, согласитесь, проблема Яндекса.
В моем случае, достаточно было бы просто подняться в квартиру и вручить пакет с едой человеку, открывшему дверь.
Зачем отдавать кому-то у подъезда? Есть у вас логичное объяснение?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

Согласна. Отдавать у прдъезда - нарушение правил
Но у меня были случаи , когда у клиента не работал домофон, он просил позвонить и спускался сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

как получатель заказов и изредка отправитель и по роликам тех кто курьером работают. курьеры вполне отдают не понятно кому ни какой проверки нет. в том числе у подъезда. это относится и к еде, и доставке вещей на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

В том и дело, что яндексу по фиг и на тех на других. У курьера не написано, кому он должен отдать посылку, иногда некоторые ни этаж ни квартиру не указывают. Поэтому решение проблемы - только подтверждение по смс. Я из днс возила, всё отлично, получатель называет код курьеру, и тот отдаёт посылку. Тут обмануть не получиться ни у одной стороны

Ответить
Развернуть ветку
Алла Ярикова

На многих подъездах есть камеры ) может у вас тоже ? Тогда можно увидеть , был ли курьер вообще 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

В доме камер нет, к сожалению. Наличие камер сильно бы помогло, но увы.
Кстати да, вопрос был ли курьер вообще мне тоже в голову приходил.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Коц

Наличие камер сильно бы помогло - вот в каких случаях граждане сетуют за камеры, во всех остальных случаях УУУУ за нами следить хотят...

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Кому помогло? Что вы все как терпилы, есть закон же. Покупатель не обязан ничего доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Его можно отследить через приложения, был ли он по адресу в момент предполагаемой доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Да какая разница кто где был) по законодательству факт передачи товара/заказа обязан подтвердить продавец/исполнитель. Давай, яндекс, сюда доказуху, что заказ вручен заказчику. Что там у вас есть? Может подпись в акте приема передачи? Или хвост и лапы твоя доказуха?

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

Специльно установил приложение, чтобы посмотреть. Не вижу такой возможности. Или вы имели в виду внутреннее приложения курьера, которую мне как клиенту недоступно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Раньше читал на виси, что покупатели видели, как курьер "разгружался" в соседнем дворе. А доставщики Яндекса ходят с трекинг-контролем в режиме онлайн, через Яндекс Про. Вряд ли бы он стал рисковать судимостью, не проверив сперва, установлены камеры на подъезде или нет.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Мне тоже раз, чуть заказ соседям ниже этажом не отдал курьер ЯД'а, благо я услышал да и соседи честно отказались от доставленной еды.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

Автор, а вы из какого города?

Ответить
Развернуть ветку
AMV
Автор

Из Ульяновска. Это принципиально?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Паюсова

Нет) спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Забавно, что бот из поддержки согласился с отсутствием совести. Меня кстати уже пару раз курьеры просили показать приложение когда во дворе встречал их. Выглядит логично, если локация отличается от указанной в заказе

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда