Яндекс еда не доставила заказ
Добрый день, читатели VC!
Да, я новорег и это мой первый пост на портале. Статьи и новости на VC читаю давно и регулярно, но заводить аккаунт не было необходимости. Знаю, что подобное обращение может помочь разрешить проблему, поэтому этот текст здесь.
Итак, к сути вопроса.
Вчера, 2 декабря 2023 года оформил свой первый заказ №231202-30273038 в Яндекс еде. Долго обходился без доставки еды силами яндекса, всегда заказывал напрямую из заведений, но вот дозрел… на свою голову)).
Первый блин вышел комом) Выбрал я кафе, собрал заказ. Время перейти к оплате и тут яндекс, вместо того чтобы перейти в интерфейс оплаты, промямлил что-то типа «извините, но мы не можем доставить заказ из этого кафе». Как в сервисе оказалось фейковое кафе - загадка. Жаль не сделал скрин, просто не думал что придется писать этот текст.
Наверное это был знак, но я его не понял)).
Пришлось начать с начала. Вторая попытка оказалась более удачной - заказ был успешно оформлен и оплачен в 13.19. Доставка была назначена на 16.00. Примерно в 16.15 статус сменился на «Доставлен».
Как вы уже догадались своей еды мы не дождались. Адрес в заказе указан верно, домофон работает.
В поддержке «еды» заявили что заказ забрала у подъезда какая-то женщина. Как курьер мог отдать заказ первому встречному???
В поддержке яндекс еды рассказывают как они «примут необходимые меры» и «все будет решено по справедливости» и так по кругу. Сроков никаких не называют
Цель поста вернуть свои деньги, т.к. услуга нам оказана не была
Телеграм-канала у меня нет, так что рекламы не будет))