Об этом не знает даже НЕЙРОСЕТЬ! Деликатесные решения для аппетитного БРЕНДА

Об этом не знает даже НЕЙРОСЕТЬ! Деликатесные решения для аппетитного БРЕНДА

ЭПИГРАФ

Я сёрфила на просторах интернета, собирала информацию о том какие маркетинговые задачи сейчас ставят перед собой молодые концептуальные бренды и стартапы

И обнаружила интересную вакансию от Дринкит, это цифровая сеть кофеен, входящая в семейство Додо Брендс

Меня зацепило направление их мысли в сторону свежести, разнообразия и творческих экспериментов

В общем, я испытала импульс откликнуться и… тк одна из главных ценностей компании Додо Брендс это максимальная прозрачность внутренней кухни, где они в открытом доступе транслируют свои результаты и показатели франчайзи

скрин с официального сайта <a href="https://dodobrands.io/ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Додо Брендс</a>
скрин с официального сайта Додо Брендс

Соответственно, мне пришла идея: так же в открытом доступе продемонстрировать своё вИдение, разместив то как бы я подошла к их задачам

И, возможно, руководство Додо Брендс тоже испытает импульс, когда увидит эту ЭССЕнцию!

это PERVAстепенные пункты

Теперь пара слов про мой подход, чтобы вам был понятен контекст происходящего и переходим к делу!

Я существо земное, мне нужно от чего-то отталкиваться.

И чтобы представлять новые продукты в эталоном исполнении - мне важно понимать философию БРЕНДА, его «ПОЧЕМУ?», на кого он ориентирован, какие смыслы и идеи несёт или планирует транслировать

Чтобы на основе этого выстраивать меню, слоганы, наполнять продукты смыслами, создавать сценарии и экранизировать транзакции

И тк я этими сведениями не располагаю - сейчас буду исходить из своих воображений

ПУНКТ №1 продуктовый календарь

Об этом не знает даже НЕЙРОСЕТЬ! Деликатесные решения для аппетитного БРЕНДА

Помимо свежих сезонных коллекций, я бы предложила использовать событийное меню, отталкиваясь от сегмента аудитории

Предположим, это прогрессивная молодёжь в возрасте 15 - 35 лет

Люди, которые проводят много времени или ведут какую-то деятельность в SOCIAL MEDIA

И я предлагаю взять в оборот их личные праздники:

День Маркетолога, День Графического Дизайнера, День Копирайтера

+ Самим определить День Ютубера, День Рилсмейкера и тд

И таким образом мы создаём целый календарь с перечнем тех профессий, занятий и интересов, которыми живёт аудитория БРЕНДА:

ну не кайф ли?

Получается постулат, по которому идеально готовить разнообразные маркетинговые компании на данных инфоповодах

Это неиссякаемый источник для реализации нескончаемых идей!

Например, сделаем продукт, которому дадим соответствующее имя и слоган:

этот баннер - искусство, в нём нет ни единого лишнего элемента. Ниже объясню

ИТАК, НАЧНЁМ:

Что представляет собой этот продукт?

Во-первых, адресное попадание в аудиторию!

Каждый фрилансер - с вероятностью 99% обратит своё внимание на это предложение.

А если ещё точнее, то он обратит внимание на само присутствие такого предложения - ЭТО ПРЕЦЕДЕНТ!

А что испытает наш фрилансер?

Верно, нежные чувства и приятные ощущения!

Потому что бренд говорит про НЕГО, а не про себя, как это обычно бывает.

Из серии «у нас самый вкусный кофе, самый свежий тортик» и тд

"Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя" Питер Друкер

В ИТОГЕ

ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭФФЕКТ:

и захват внимания, и вовлечение, и удержание, и доверие и, как следствие, покупка.

И вероятность того, что фрилансер решит войти в статус преданного гостя - резко возрастает!

Едем дальше...

Почему я назвала этот продукт "Сет Фрилансера"?

Чашка капучино и фотогеничный торт - это не только приятное дополнение к ноутбуку.

У многих это комбо ассоциируется с контентом.

А у фрилансеров - часто именно с этого натюрморта начинается рабочий день в social media

И таким образом позиционирование продукта звучит как:

«Совместить приятное с полезным»

И здесь невербально считывается забота бренда о своих гостях в виде такого вот жеста поддержки их занятий и увлечений

То есть посыл: Мы с любовью делаем для тех, кто тоже любит то что делает!

Понятно, что эти смыслы нужно филигранно упаковать

Но в данной статье я просто хочу передать суть своего метода: что мы берём ценности бренда и интегрируем их под ассоциации и запросы аудитории

как вам идея?

Таким образом БРЕНД увеличивает средний чек за счёт комбинирования продуктов, абсолютно органично.

Без всяких навязываний, скидок и прочего неблагородного маркетинга.

Продажа случается по любви!

И это решает вопрос апсейла:

можно бесконечно создавать шедевральные дуэты, трио, квартеты.

А можно пойти ещё дальше по мотивам ценностей компании и предоставить увлекательный процесс комбинирования - своей аудитории, интегрировав идею в конструктор, который встроен в приложении ДРИНКИТ

И таким образом УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ: ориентируя через смыслы, ассоциации и интересы каждого гостя/пользователя

Ныряем ещё глубже...

Почему в этом сете черничный торт?

Потому что черника содержит аминокислоты, которые провоцируют дофамин (и это тоже важно обозначить в позиционировании продукта)

Сегодня каждый фрилансер знает, что все идеи, посылы, проекты и тд в social media - продвигаются только на позитивном вайбе.

Как говорится, на правильных вибрациях

Если нет энергии, то бессмысленно что-то из себя выдавливать.

Но если ты употребил "Сет для ФРИЛАНСЕРА", то… возлетаешь в экзальтацию!

Ведь здесь запускаются процессы на глубочайшем уровне:

Самопрограммирование, настройка, позитив и тд (из области психологии)

Все те вещи, которые себя уже доказали.

И данная аудитория - прекрасно об этом осведомлена.

Более того, это* тоже может являться сферой их интересов

Это* - темы энергий, психологии, самопознания, эзотерики и тп

Это могут быть сферы самопознания, романтических отношений, спорта, книг, social media Это может быть что угодно, зависит от сегмента, на который ориентирован ваш БРЕНД

И таким образом, мы переходим к следующему пункту:

Интеграция продуктов бренда с интересами аудитории

Например:

Я уверена, что это привлечёт дополнительное внимание к БРЕНДУ с первого касания

СтОит ли говорить о том, что это молниеносно выделит вас на фоне конкурентов? Полагаю, это очевидно каждому!

Плюс это вирусный маркетинг, это то чем хочется поделиться

(читай, распространить безвозмездно и безлимитно)

Ведь невербально это будет считываться примерно так:

«Этот БРЕНД такой же, как я, он разделяет мои интересы. Он учитывает мои особенности, а значит, его продукт тоже совпадает с моими предпочтениями. Беру!»

Помимо черники у нас есть клюква - самая интеллектуальная ягода.

Её компоненты оживляют мозг и улучшает память - это на случай, если у бренда, например, читающая аудитория

Ту же воду - как олицетворение свежести, прозрачности и чистоты - можно позиционировать по всем правильным смыслам БРЕНДА

Чтоб избежать предновогоднего стресса

Каждый день - по чашечке эспрессо!

В принципе, для людей, которые раскрывают, прокачивают и реализуют свои когнитивные способности: КОФЕ - это продукт первой необходимости

(я сама пока пишу эту статью - пью уже третью чашку!)

По данных различных исследований, кофе ускоряет реакцию; повышает точность, фокусировку, концентрацию внимания повышает и даже усиливает шансы принимать правильные решения.

И на этом можно выстроить очень вкусный, бодрый и уникальный маркетинг, вплести эти смыслы в позиционирование продуктов, подчеркнуть преимущества, продемонстрировать аудитории креативность бренда

И тем самы намагничивать аудиторию, которой это резонирует!

Плюс ко всему через подобная коммуникация БРЕНДА сможет объединять людей по интересам, где интересы - не только кофе

И это дополнительное преимущество, которое входит в философию компании ДоДо БРЕНДС

А как на счёт таких REELS? Чтобы пирожные разлетались, как пирожки!

В общем, здесь я вижу огромное пространство для креатива, экспериментов и безграничные перспективы развития

Лично у меня - идей миллион!

А как вам такой маркетинг?

Неугомонный Манифестор (с).

66
4 комментария

Я такого еще нигде не встречала 😂 огонь!

2
Ответить

Испанский!

Ответить

Как круто разворачивается мысль, получается что в глубину ценностей и процессов можно нырять бесконечно, выуживая новые идеи для уникального позиционирования.
Наконец я вижу подход, который не просто копи-паст набивших оскомину роликов про «самый свежий и вкусный», а взгляд на личность и ее предпочтения, интересы и потребности!

1
Ответить

Без глубины уже никак, тем более что верхние слои уже ороговели и выработали иммунитет)

Ответить