А у фрилансеров - часто именно с этого натюрморта начинается рабочий день в social media
И таким образом позиционирование продукта звучит как:
«Совместить приятное с полезным»
И здесь невербально считывается забота бренда о своих гостях в виде такого вот жеста поддержки их занятий и увлечений
Я такого еще нигде не встречала 😂 огонь!
Испанский!
Как круто разворачивается мысль, получается что в глубину ценностей и процессов можно нырять бесконечно, выуживая новые идеи для уникального позиционирования.
Наконец я вижу подход, который не просто копи-паст набивших оскомину роликов про «самый свежий и вкусный», а взгляд на личность и ее предпочтения, интересы и потребности!
Без глубины уже никак, тем более что верхние слои уже ороговели и выработали иммунитет)