Увы, так никто со мной и не связался, единственное Вы вновь продлили рассмотрение обращения...
Подскажите пожалуйста, сегодня вновь обещается по перенесенным срокам решить вопрос по обращению. Это действительно так? Можно уточнить, что сделано и на какой стадии, может ответственный сотрудник связаться со мной и разъяснить ситуацию.
Подскажите Cбербанк соблюдает предписания ЦБ РФ? Вам отведено согласно данным предписаниям 3 рабочих дня на возврат списанных социальных выплат после направленного заявления, 3 рабочих дня прошли. Банку плевать и на 101 ст. ФЗ и на предписания регулятора?
Вы не улавливаете мысль, либо просто ерничаете, выплаты от работодателя могут иметь социальный характер - которые не подлежат взысканию, о чем я и указал выше. Я не от государства средства получаю.
Увы, заметьте Вы ведь вовсе не знаете, что доход может быть и от работы и быть социальной выплатой, именно так в моем случае.
Конечно, как же без таких постов. 1) По своим долгам я плачу, если они правомерно вынесены надлежащим способом, а есть взыскания, которые оспариваются, поэтому такие события меня не устраивают - так как в дальнейшем поворот судебного приказа достаточно трудоемкий процесс. 2) Действительно лично с Вас получаю данные средства по социальному страхованию. Хорошо бы узнать как много налогов Вы выплатили государству, может в итоге окажется что это именно я Вас кормлю. 3) Да по Вашей логике проще в 90-е вернутся, тогда вообще все было просто.
У меня складывается впечатление, что Вы намеренно задерживаете с разблокировкой социальных средств, ожидая пока пристав направить постановление на списание, более у меня никакого объяснения нет. Я еще раз указываю о необходимости разблокировки поступивших социальных выплат в срочном порядке - это значит не недели ожидания, а в течении суток. Дайте возможность мне снять средства в офисе, а дальше уже решайте вопрос со своими департаментами, это же возмутительно. Не отвечайте пожалуйста шаблонными фразами.
Вчера со мной связался сотрудник сбербанка по обращению и подтвердил, что да поступившие средства являются социальной выплатой и деньги списываться не должны были, но этим у Вас занимается другой отдел по взысканию и сотрудник направила в этот отдел запрос. Вы так и не решили мою проблему, ожидать же пока Ваши отделы скоординируются и определят свои ошибки нет никакого желания, Вы сначала разблокируйте средства - а далее решайте свои внутренние противоречия. Очень прискорбно видеть как такой финансовый гигант не в состоянии уже 4-е сутки решить мой вопрос.
Письмо направлено. Прошу еще раз - настоятельно, решите вопрос сегодня.
Да, ожидаю, но честно сказать ведь можно все сделать гораздо быстрее. Пока лишь были получены ответы от горячей линии и от инспектора ведущего обращение, что деньги списывать они не должны были.... Кроме всего прочего деньги ведь на счету, горячая линия сообщает что раз деньги видны ( а значит ими можете воспользоваться ) - идите и снимайте в офис, но это ложная информация. Зачем такая горячая линия, которая "пургу" несет.