Светлана, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.
Зачем запрашивать ФИО и телефон, если не собираетесь помогать, а только делаете вид. У меня также запросили и в ответе повторили что ничем помочь не могут."Спасибо, что дали нам время проверить информацию.Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли.Надеемся на понимание.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6."При всем желании, изменить это решение нет возможности.
Хотели бы, помогли. Писал в VK там тот-же искусственный недоинтеллект отвечает. Если ваш киборг прочтет мое сообщение пусть ответит уже, когда у вас появится информация о гарантийном сроке в карточке товаров.
Светлана, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.
Зачем запрашивать ФИО и телефон, если не собираетесь помогать, а только делаете вид. У меня также запросили и в ответе повторили что ничем помочь не могут."Спасибо, что дали нам время проверить информацию.Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли.Надеемся на понимание.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6."При всем желании, изменить это решение нет возможности.
Все данные отправлены. Надеюсь на содействие. Юристами готовится досудебная претензия.
Хотели бы, помогли. Писал в VK там тот-же искусственный недоинтеллект отвечает. Если ваш киборг прочтет мое сообщение пусть ответит уже, когда у вас появится информация о гарантийном сроке в карточке товаров.