Ситуация такая. Женщина забронировала ботинки до завтра, я (дура) согласилась. В итоге как назло написали другие люди, которые захотели у меня купить их здесь и сейчас. Отказала (второй раз дура). Жду на след день, уже около 4, пишу ей "Снимаю бронь?". Она заходит онлайн и читает (две галочки становятся голубыми), сидит онлайн, я жду когда ответит, не отвечает. В итоге я ей пишу, что так дела не делаются, причем вежливо, без мата оскорблений, на ВЫ! Она читает, сначала вроде начинает что-то печатать, но потом в итоге ничего не пишет, а через пару часов прилетает отзыв.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Изменили этап сделки на "Не договорились", так как он больше походит вашей ситуации. Теперь отзыв не влияет на рейтинг и отображается в самом низу в разделе "Отзывы без оценки". Других нарушений в отзыве нет, поэтому скрыть его не получится.
Давайте уже бы не пытаться!
У авито поддержка нулевая просто!
Это правда, они даже не пытаются разобраться в ситуации, просто жмут кнопку "нет" и все
Словам тут не верят. Скриншоты переписки с покупателем и техподдержкой в студию. Имена и прочие данные лучше замазать.
Написано для поддержки больше, им все скинуто в личку, потому что кроме этого сайте они нигде не отвечают, ВК , отзовик отвечают боты. На самом сайте тоже боты, человек-консультант отвечает только для раздела платных услуг, но когда видит, что вопрос не про оплату услуг , сразу подключает бота.
и?