3 факта перед IPO Mission Produce

IPO Mission Produce – мировой лидер в поставках, производстве и распространении свежих авокадо, обслуживании розничных, оптовых предприятия и предприятий общественного питания в более чем 25 странах.

Компания владеет четырьмя предприятиями по упаковке в США, Мексике и Перу и 11 центрами распределения и созревания в США, Канаде, Китае и Нидерландах.

Офисы продаж компании расположены в США, Китае и Нидерландах.

В ходе PO Mission Produce ( IPO AVO ) компания планирует продать свои акции по цене $15-$17 за штуку и получить финансирование в $150 млн, а общая оценка составит свыше $1,1 млрд.

Факт 1. IPO Mission Produce – это единорог 1983 года рождения

Единорогом на Wall Street принято называть компанию, выходящую на IPO с оценкой свыше $1 млрд, раньше считалось, что увидеть такое IPO, это как увидеть настоящего единорога, но как мы уже все знаем, в наше время это стало обычным явлением.

Но вот что является редкостью нашего времени, это увидеть старого единорога!

S-1 IPO Mission Produce
S-1 IPO Mission Produce

Компания была основана аж в 1983 году и таких компаний, вышедших на рынок, не так много за последнее время.

В первую очередь из-за спроса со стороны инвесторов на молодые, амбициозные, быстрорастущие проекты.

А тут IPO Mission Produce…

Факт 2. Стабильные темпы роста.

Выручка Mission Produce с 2009 по 2019 год выросла с $229 млн до $883 млн, что составляет 14,5% совокупный годовой темп роста (CAGR).

В то же время объём продаж авокадо вырос с 172 млн фунтов до 559 млн фунтов, что соответствует среднегодовому росту на 12,5%.

Согласно заявке компания продала фруктов на 58% больше, чем её ближайший конкурент.

S-1 IPO Mission Produce
S-1 IPO Mission Produce

Факт 3. Почти две трети продаж приходится на нескольких клиентов.

Почти две трети продаж приходится на нескольких клиентов. Основными клиентами являются Walmart, Costco и Chipotle Mexican Grill, Kroger.

Kroger является самым крупным клиентом компании, на долю которого приходится около 14% общих продаж компании за шесть месяцев, закончившихся 30 апреля 2020 года.

Продажи 10 крупнейшим клиентам компании составили около 65% всех продаж за тот же период.

Mission Produce на протяжении десятилетий поддерживает отношения со многими своими клиентами. Компания проработала со всеми 10 основными клиентами 2019 финансового года не менее 10 лет.

Но изменения в отношениях с любым из ключевых клиентов может серьёзно повлиять на переоценку акций компании.

Что в итоге?

Mission Produce сообщила, что планирует расширить свою дистрибьюторскую сеть в США; В следующем году откроется крупный объект в Ларедо, штат Техас, который строится недалеко от мексиканской границы.

«У нас есть хорошие возможности для продолжения роста на привлекательном рынке США, объём продаж которого, по прогнозам, вырастет до $8 млрд в 2023 году», – говорится в заявлении Mission.

Хочешь узнать больше фактов об IPO Mission Produce?

Мы в Telegram

Часть информации получена с проспекта эмиссии S-1

330330 открытий
Начать дискуссию