Они ранжируют ресурсы по достоверности. Сначала идут на отраслевые, а потом только в дзен. Perplexity источники ответа указывает. Там часто бывают сайты, до которых при поиске в гугле просто не докликаешь, потому что топ забит «оптимизированными» страницами
ИИ в поисковике решает проблему мусорного контента. Сейчас контент в интернете создают маркетологи.
Вот хотите вы, например, узнать отличие в укладке керамогранита от укладки кафеля, а вам сперва расскажут историю каждого материала, потом покажут подборку 10 лучших дизайнов, потом предложат купить плиточный клей, а если повезет, то и пару строчек по делу напишут. Но не факт, что достоверной информации. Маркетологи же не разбираются в керамограните, они в ключевых словах разбираются
«Число самозатянятых достигло 10,2 млн»
Кажется кто-то налоговую нагрузку на предприятии оптимизирует)
Тут еще курс доллара играет роль. Пока распоряжение о продаже валютной выручки экспортерами действует, кажется логичным вариантом нафармить в банке рубли по ставке 20%, а потом вывести в валюту
Ну и цена 60р vs 180р намекает, что там какао больше
Единоразовая выплата в начале и в конце
Любо!
Так чего тут в комментах рассуждать. Если верите, что стоимость завышена, то берите плечо и вставайте в шорт
Рофельная фраза из интервью тинькова. Дословный перевод с английского «it took me several years”
Нет. Просто его палочки
Ааа ору)
«Русское шампанское «Кошерное»
Штош, раз уж тут ресурс про бизнес, то замечу, что статья написана поверхностно, предназначена для сбора трафика в свое сообщество (не смотрел, но думаю, что там пацанские цитаты про жизнь), и эта статья может привести к ошибочным выводам.
А как надо:
1. Дать определение, что мы считаем luxury (bmw - это уже лакшери или нет?)
2. Сказать, что в зависимости от категории товара характер потребления будет различаться (например, аудиолюбитель со средним доходом купит себе hi-end аудиосистему, но не будет покупать футболку gucci)
3. Приложенная аналитика и отчеты могут вообще перевернуть игру. Например, окажется, что в сша 27% покупателей luxury товаров - это люди с доходом ниже среднего по стране.
«According to GlobalData, Americans with a household income of less than $50,000 make up about 27 percent of regular luxury consumers. That’s almost as big a group as luxury consumers with an income of $150,000 or more.»
«Совокупная доля западных платформ на рынке онлайн-бронирования гостиниц в России в 2021 году составляла, по оценкам аналитиков, 80,4%. Такие данные были озвучены в рамках панельной дискуссии на XIII выставке-конференции технологий в турбизнесе – Travel Winter IT WorkShop (TWITW)»
Вроде бы вполне себе приличный объем освободился. Сейчас напрямую брорируют на сайтах отелей, но это от безысходности. Удобный инструмент поиска и кэшбек могут переломить тренд
Копейка рубль бережет