Дмитрий Богачев

+44
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Они ранжируют ресурсы по достоверности. Сначала идут на отраслевые, а потом только в дзен. Perplexity источники ответа указывает. Там часто бывают сайты, до которых при поиске в гугле просто не докликаешь, потому что топ забит «оптимизированными» страницами

ИИ в поисковике решает проблему мусорного контента. Сейчас контент в интернете создают маркетологи.
Вот хотите вы, например, узнать отличие в укладке керамогранита от укладки кафеля, а вам сперва расскажут историю каждого материала, потом покажут подборку 10 лучших дизайнов, потом предложат купить плиточный клей, а если повезет, то и пару строчек по делу напишут. Но не факт, что достоверной информации. Маркетологи же не разбираются в керамограните, они в ключевых словах разбираются

10

«Число самозатянятых достигло 10,2 млн»
Кажется кто-то налоговую нагрузку на предприятии оптимизирует)

1

Тут еще курс доллара играет роль. Пока распоряжение о продаже валютной выручки экспортерами действует, кажется логичным вариантом нафармить в банке рубли по ставке 20%, а потом вывести в валюту

Так чего тут в комментах рассуждать. Если верите, что стоимость завышена, то берите плечо и вставайте в шорт

Рофельная фраза из интервью тинькова. Дословный перевод с английского «it took me several years”

7

Штош, раз уж тут ресурс про бизнес, то замечу, что статья написана поверхностно, предназначена для сбора трафика в свое сообщество (не смотрел, но думаю, что там пацанские цитаты про жизнь), и эта статья может привести к ошибочным выводам.

А как надо:
1. Дать определение, что мы считаем luxury (bmw - это уже лакшери или нет?)
2. Сказать, что в зависимости от категории товара характер потребления будет различаться (например, аудиолюбитель со средним доходом купит себе hi-end аудиосистему, но не будет покупать футболку gucci)
3. Приложенная аналитика и отчеты могут вообще перевернуть игру. Например, окажется, что в сша 27% покупателей luxury товаров - это люди с доходом ниже среднего по стране.

«According to GlobalData, Americans with a household income of less than $50,000 make up about 27 percent of regular luxury consumers. That’s almost as big a group as luxury consumers with an income of $150,000 or more.»

1

«Совокупная доля западных платформ на рынке онлайн-бронирования гостиниц в России в 2021 году составляла, по оценкам аналитиков, 80,4%. Такие данные были озвучены в рамках панельной дискуссии на XIII выставке-конференции технологий в турбизнесе – Travel Winter IT WorkShop (TWITW)»

Вроде бы вполне себе приличный объем освободился. Сейчас напрямую брорируют на сайтах отелей, но это от безысходности. Удобный инструмент поиска и кэшбек могут переломить тренд

1