История о том, как упал уровень обслуживания премиальных клиентов в Т-Банк.

Как премиальный клиент #тбанк, я нахожусь в состоянии глубокого разочарования и тревоги из-за недавнего инцидента с переводом средств.

22
11

Здравствуйте.

Деньги не поступили на дебетовый счет сразу из-за технических сложностей, простите. Сейчас их устранили и вернули сумму. Мы предложили максимально возможную компенсацию и подарок, но вы отказались.

Проверим нашу работу, посмотрим, можно ли поменять компенсацию и вернемся.

3
Ответить

Здравствуйте.

Ваш ответ, к сожалению, выглядит непрофессионально и не соответствует уровню банка, на который я рассчитывал как премиальный клиент. Я уже писал, что предложенная компенсация абсолютно не соответствует затраченному времени, эмоциональным переживаниям и возможным финансовым потерям.

Ожидаю более вдумчивого подхода и пересмотра компенсации в соответствии с уровнем банка и моими ожиданиями.

Ответить

#тбанк удалось проверить возможность пересмотра?

Ответить