Эти четыре дня ожидания были полны стресса и беспокойства. В такие моменты понимаешь, насколько важно доверие к банку. В конце концов, мое обращение было закрыто с формулировкой, что деньги вернули на счет, и что будет рассмотрена возможность компенсации в обращении №384285379, сроки рассмотрения которого также не раз переносились. Когда же я наконец получил ответ, он оказался еще одним ударом: компенсация в размере 500 рублей и предложение сумки-косметички.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в поддержку и сообщили о проблеме, все нужные сведения сразу передали в профильный отдел для проверки ситуации и возможности предоставить компенсацию. В тот же день создали запрос для повторного рассмотрения вопроса о выплатах. Консультировали верно, также поднимали приоритет обращений, чтобы ускорить процесс.
Деньги не поступили на счет вовремя из-за технических сложностей. Ситуацию исправили и вернули перевод 31 июля 2024 года, но проинформировали о результатах только 2 августа 2024 года. Простите за неудобства!
Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Предоставили вам максимальную выплату, дополнительно предложили мерч в качестве подарка, но вы отказались. Пересмотреть размер суммы и зачислить больше не можем.
Здравствуйте.
Деньги не поступили на дебетовый счет сразу из-за технических сложностей, простите. Сейчас их устранили и вернули сумму. Мы предложили максимально возможную компенсацию и подарок, но вы отказались.
Проверим нашу работу, посмотрим, можно ли поменять компенсацию и вернемся.
Здравствуйте.
Ваш ответ, к сожалению, выглядит непрофессионально и не соответствует уровню банка, на который я рассчитывал как премиальный клиент. Я уже писал, что предложенная компенсация абсолютно не соответствует затраченному времени, эмоциональным переживаниям и возможным финансовым потерям.
Ожидаю более вдумчивого подхода и пересмотра компенсации в соответствии с уровнем банка и моими ожиданиями.
#тбанк удалось проверить возможность пересмотра?
Тоже заметил изменения банка не в лучшую сторону в последнее время: часто кашу не начисляют по своим же акциям, приходится выбивать ее с боем. Переход на их Мобайл вообще был цирк трехмесячный, в итоге бросил эту затею... Один негатив последнее время, хотя сравнить есть с чем - недавно банк поздравлял с 7 летием сотрудничества в сторис, прекрасно помню, как было раньше
Реально косметичку? Сюр)))
Подтверждаю сказанное, банк опустился последнее время ниже плинтуса. Как по отношению к премиальным клиентам, так и к обычным. Только деньги стригут.
Мда, испортился Тинькофф, теперь уже и банк, надо переложить в другой банк свой вклад