История о том, как упал уровень обслуживания премиальных клиентов в Т-Банк.

Как премиальный клиент #тбанк, я нахожусь в состоянии глубокого разочарования и тревоги из-за недавнего инцидента с переводом средств.

22
11

Здравствуйте.

Когда вы обратились в поддержку и сообщили о проблеме, все нужные сведения сразу передали в профильный отдел для проверки ситуации и возможности предоставить компенсацию. В тот же день создали запрос для повторного рассмотрения вопроса о выплатах. Консультировали верно, также поднимали приоритет обращений, чтобы ускорить процесс.

Деньги не поступили на счет вовремя из-за технических сложностей. Ситуацию исправили и вернули перевод 31 июля 2024 года, но проинформировали о результатах только 2 августа 2024 года. Простите за неудобства!

Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Предоставили вам максимальную выплату, дополнительно предложили мерч в качестве подарка, но вы отказались. Пересмотреть размер суммы и зачислить больше не можем.

1
Ответить