Деньги не поступили на дебетовый счет сразу из-за технических сложностей, простите. Сейчас их устранили и вернули сумму. Мы предложили максимально возможную компенсацию и подарок, но вы отказались.
Проверим нашу работу, посмотрим, можно ли поменять компенсацию и вернемся.
Ваш ответ, к сожалению, выглядит непрофессионально и не соответствует уровню банка, на который я рассчитывал как премиальный клиент. Я уже писал, что предложенная компенсация абсолютно не соответствует затраченному времени, эмоциональным переживаниям и возможным финансовым потерям.
Ожидаю более вдумчивого подхода и пересмотра компенсации в соответствии с уровнем банка и моими ожиданиями.
Здравствуйте.
Деньги не поступили на дебетовый счет сразу из-за технических сложностей, простите. Сейчас их устранили и вернули сумму. Мы предложили максимально возможную компенсацию и подарок, но вы отказались.
Проверим нашу работу, посмотрим, можно ли поменять компенсацию и вернемся.
Здравствуйте.
Ваш ответ, к сожалению, выглядит непрофессионально и не соответствует уровню банка, на который я рассчитывал как премиальный клиент. Я уже писал, что предложенная компенсация абсолютно не соответствует затраченному времени, эмоциональным переживаниям и возможным финансовым потерям.
Ожидаю более вдумчивого подхода и пересмотра компенсации в соответствии с уровнем банка и моими ожиданиями.
#тбанк удалось проверить возможность пересмотра?