Расскажу как мне удалось вывести клиента на 70% квал лидов, всего лишь добавив один вопрос в лид формуРабота ведется с агентством недвижимости из Тюмени, основная задача - привлекать качественные лиды на новостройки с северных регионов. Люди там менее выжженные рекламой, но стоимость заявки начинается от 600 рублей. Если лить на саму Тюмень в среднем лид выходит от 250 рублей.Аудитория:Первые и основные аудитории, которые надо брать на запуск тестов:- Ключевые фразы- Интересы недвижимостьДалее уже задействовал те, в которых могла находиться наша аудитория по той или иной гипотезе:- Автовладельцы- Родители- БизнесТак же была кастомно-собранная аудитория по недавно вступившим к конкурентам Тюмени за пол года (цикл сделки в этой нише большой, поэтому можно спокойно брать такой период. Такая аудитория как правило интересуется недвижимостью и уже прогрета)КреативыБольшой упор на визуал планировок и делать их в более приятных но заметных в ленте цветах. Креативы с рендерами работают хуже, чем креативы с планировкой либо рендер + планировка.Исходя из статистики лидов по CRM, больше всего пользуются популярностью 2 и 3 комнатные квартиры. Однушки смотрят в основном люди в возрасте, либо родители, которые хотят купить своим детям студентам квартиру.Качество заявокМногое зависит от того, попали ли вы в целевую аудиторию и показали им те ценности, которые им важны.В данном проекте мне удалось получить не меньше 70% квал лидов. Люди идут на контакт, запрашивают подборку интересующих их планировок, а так же записываются на встречиТеперь про саму лид-форму, которая в целом и позволила выжать такие результатыВ начале тестов, запускал лид-форму без обязательных вопросов и получал размытые показатели, квал лиды плавали от 40-50%После чего решил провести тест лид-формы с обязательными вопросами и добавил вопрос о выявлении ключевой потребности «Когда вы планируете покупку квартиры в Тюмени»По мимо этого был еще вопрос о планировке (1-комнтная, 2-комнатная, 3-комнатаня)Таким образом мы получали лиды с четким понимаем какая планировка интересует человека и в какой период он рассматривает покупку.Обязательные вопросы имеют и обратную сторону - это рост стоимости лида, но компенсируется это качеством, что на мой взгляд очень выгодный обмен. По статистике стоимость выросла не более чем на 100-200рублей.Обязательные вопросы не являются панацеей и задействование их это как один из вариантов улучшения качества лидов. В некоторых проектах у меня шли хорошие лиды и без этой механики.По тратам и результатам:Потрачено - 186 924,43 рубляПолучено - 236 лидовСтоимость лида - 792 рубля5 человек сделали бронь недвижимостиЗаключение:С клиентом работа продолжается, вышли на 25+ заявок в день и увеличили бюджет на таргетированную рекламу.Важно:Чтобы добиваться хороших результатов и дальнейших продаж с них, нужен хороший отдел продаж, который схватывает заявки - моментально.Обязательным является и работа через CRM систему, чтобы вести клиента по воронке и не пропускать созвонов и последующих касаний с клиентом.Ниша недвижимости очень конкурентная, поэтому если вы хотите начать привлекать качественные лиды в свое агентство - нужно начинать уже сейчас!Владислав Варивода - Специалист по продвижению новостроек и загородной недвижимости