Привет! На связи Владислав, я - из 5 лет, более года работаю с агентствами недвижимости, застройщиками и риелторами.Знаю особенности этой сферы, инфоповоды и конечно же тренды, которые дают буст в привлечении новых клиентов.ВводнаяНедавно сформировавшееся агентство недвижимости, руководитель к слову сам бывший риелтор и прошел огромный путь до владельца своего агентства.Запуск у нас состоялся не в самый удачный момент, как раз после отмены гос. поддержки. Многие агентства не понимали как дальше работать и что предлагать людям, чтобы были адекватные платежиЗадачиПривлечь целевые лиды на новостройки в г. ЕкатеринбургеГипотезыЧтобы составить адекватную стратегию, запросил у заказчика подробную информацию по ЖК среднего класса и комфорт+, так же попросил предоставить все имеющиеся акции и программы для составления адекватного УТППо итогу работал по следующим направлениям:Ставка 0.01%Квартира с платежом от 15 900 руб/месяцКвартиры с готовым ремонтом от застройщикаКвартиры с более высоким платежом (это должно было отсеять интересантов и привлечь более платежеспособную аудиторию)Задействовал только аудиторию Екатеринбурга и областиАудитория:В связи с тем что город миллионик и набиралась слишком большая аудитория на группу, я сегментировал ее по полу и заливал на на разные ключи.По итогу у меня получилилась следующая схема:Интересы МИнтересы ЖКлючевые фразы МКлючевые фразы Жи т.дТаким образом мне удавалось выявить более рабочие сегменты, на которые потом просто масштабировался.Возраст я выставлял от 25-50 летИнтересы в основном это: покупка новостроек, покупка вторички, покупка загородной недвижимостиКлючевые фразы вводил исходя запросов и анализа их в ворд стате, таким образом удалось получить более горячие запросы (в основном это: покупка квартиры екатеринбург, двухкомнатная екатеринбург, ипотека екатеринбург и т.д)На скриншоте кампания, которая крутилась у нас почти что весь период и давала отличные результаты, в последующем используя ее базовые настройки загонялись другие креативы.НЕБОЛЬШОЙ ЛАЙФХАККогда вы долго работаете с клиентом и уже накопили кампании, которые в прошлом давали хорошие результаты, но со временем они выгорели и вы их отключили - перезапускайте их по новой. Это даст отличный прирост новых лидов.Креативы:Простой и лаконичный креатив, не зализанный дизайнером с четким посылом - это то, что нужно вашей целевой аудитории. Опять же, нужно «играть» с цветами на креативе, и тестировать. Запускал потом похожее но в других тонах и отклики были хужеПосадочнаяВесь трафик вел на лид форму, пробовал запускать квиз, но упало всего 8 лидов и меня не устроила конверсия.Перейдем к цифрам:Потрачено - 103 932.20 рублейЛидов - 324штСтоимость лида - 320 рублей