Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

Всем привет! На связи Владислав

Хочу показать вам кейс по массажному кабинету.

Нашел заказчика случайно в одном из чатов с вакансиями для таргетологов и моментально же списался. Обратная связь не заставила долго ждать, созвонились, я выслушал какие ставятся задачи, какие нужны результаты и услышал про работу прошлого таргетолога.

В кратце:

  • Нужно увеличить заявки на антицеллюлитный массаж
  • Нужен стабильный поток заявок, а не наплывами
  • Прошлые таргетологи либо не давали результата, либо давали тогда, когда им писали и спрашивали «Где заявки?»

Окей! Я понимал что у клиента был негативный опыт и что нужно дать такой результат чтобы он продолжил работать в долгую

Насмотренность:

Перед началом работы был анализ всех кейсов которые нашел за ближайшие 2 года, из них я тезисно заполнил информацию по каждому в таблице Exel.

Для чего это надо?

  • Сравнил аудитории с другими бьюти нишами с которыми работал.
  • Чтобы увидеть общие характеристики в настройках по каждому кейсу: рабочие и не рабочие ауитории, какие офферы лучше заходят, какое ГЕО лучше использовать (широкое или супер ГЕО), какие могут быть сложности с модерацией.
Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

Перед запуском:

  • Даны рекомендации по ведению группы
  • Установлен чат-бот с простой, но эффективной воронкой
  • Проанализирована аудитория (возраст, интересы, поведение)
  • Сформирована стратегия продвижения

Аудитория:

  • Конкуренты
  • Косвенные конкуренты
  • Ключевые фразы
  • Супер Гео (2км)
  • Широкое ГЕО

Из всех аудиторий хороший результат давали только косвенные конкуренты, на них и была сделана львиная доля заявок.

Куда вел трафик:

По причине того что рабоать в новом кабинете нам не удалось, я думаю поймете почему, поэтому на помощь пришел старый кабинет.

Из-за этих нюансов пришлось отказаться от лид формы и выбрать в качестве посадки «сообщения группы»

Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

Новых диалогов: 80шт - без учета тех, к кому не приклеилась метка «Из рекламы Вконтакте» по причине того, что они сначала перешли в группу, а после этого только написали.

Всего диалогов: 107шт - это с учетом тех кто ранее писал, но увидев рекламу попал в воронку + рассылки.

Креативы:

Не стал выдумывать велосипед, запросил весь фото/видео контент, которого у клиента было в достатке и сделал простые, но рабочие креативы.

10 ноября запустил проект и в первый же день получили 6 заявок по 146,2 руб, из них 2 человека записались сразу. При несложных вычислениях, стоимость заявки в запись на сеанс вышла 438,6 руб.

Перейдем к цифрам:

Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

За месяц работы:

  • Потрачено - 16 551,16 руб
  • Стоимость перехода - 88 руб
  • Заявок - 80 шт
  • Стоимость заявки - 206,8 руб
  • Кол-во записей - 35 шт
  • Стоимость заявки в клиента - 475 руб

Так же было продано минимум 3 абонемента стоимостью 10 000₽ (При учете что на курс массажа реклама крутилась последние два дня перед окончанием первого месяца сотрудничества)

Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

Ну и конечно приятненькое:

Кейс: 80+ заявок по 206 руб в студию массажа. Окупили рекламу и вышли в плюс

Между прочим после положительных отзывов о моей работе, ко мне пришло два человека с сарафанки!

Начать дискуссию