Всем привет! На связи ВладиславХочу показать вам кейс по массажному кабинету.Нашел заказчика случайно в одном из чатов с вакансиями для таргетологов и моментально же списался. Обратная связь не заставила долго ждать, созвонились, я выслушал какие ставятся задачи, какие нужны результаты и услышал про работу прошлого таргетолога.В кратце:Нужно увеличить заявки на антицеллюлитный массажНужен стабильный поток заявок, а не наплывамиПрошлые таргетологи либо не давали результата, либо давали тогда, когда им писали и спрашивали «Где заявки?»Окей! Я понимал что у клиента был негативный опыт и что нужно дать такой результат чтобы он продолжил работать в долгуюНасмотренность:Перед началом работы был анализ всех кейсов которые нашел за ближайшие 2 года, из них я тезисно заполнил информацию по каждому в таблице Exel.Для чего это надо?Сравнил аудитории с другими бьюти нишами с которыми работал.Чтобы увидеть общие характеристики в настройках по каждому кейсу: рабочие и не рабочие ауитории, какие офферы лучше заходят, какое ГЕО лучше использовать (широкое или супер ГЕО), какие могут быть сложности с модерацией.Перед запуском:Даны рекомендации по ведению группыУстановлен чат-бот с простой, но эффективной воронкойПроанализирована аудитория (возраст, интересы, поведение)Сформирована стратегия продвиженияАудитория:КонкурентыКосвенные конкурентыКлючевые фразыСупер Гео (2км)Широкое ГЕОИз всех аудиторий хороший результат давали только косвенные конкуренты, на них и была сделана львиная доля заявок.Куда вел трафик:По причине того что рабоать в новом кабинете нам не удалось, я думаю поймете почему, поэтому на помощь пришел старый кабинет.Из-за этих нюансов пришлось отказаться от лид формы и выбрать в качестве посадки «сообщения группы»Новых диалогов: 80шт - без учета тех, к кому не приклеилась метка «Из рекламы Вконтакте» по причине того, что они сначала перешли в группу, а после этого только написали.Всего диалогов: 107шт - это с учетом тех кто ранее писал, но увидев рекламу попал в воронку + рассылки.Креативы:Не стал выдумывать велосипед, запросил весь фото/видео контент, которого у клиента было в достатке и сделал простые, но рабочие креативы.10 ноября запустил проект и в первый же день получили 6 заявок по 146,2 руб, из них 2 человека записались сразу. При несложных вычислениях, стоимость заявки в запись на сеанс вышла 438,6 руб.Перейдем к цифрам:За месяц работы:Потрачено - 16 551,16 рубСтоимость перехода - 88 рубЗаявок - 80 штСтоимость заявки - 206,8 рубКол-во записей - 35 штСтоимость заявки в клиента - 475 рубТак же было продано минимум 3 абонемента стоимостью 10 000₽ (При учете что на курс массажа реклама крутилась последние два дня перед окончанием первого месяца сотрудничества)Ну и конечно приятненькое:Между прочим после положительных отзывов о моей работе, ко мне пришло два человека с сарафанки!