Причина: нелояльное отношение к клиенту
Следствие: клиент уходит
>> меньше пользователей приложения = больше шансов на провал По-моему, связь очевидна
Я извиняюсь, если задел. Обвинения в неискренности моей ситуации меня также оскорбляют
Мамашу твою используют для очернения конкурентов. Кто определяет степень глубины мысли и достаточное время присутствия на портале?
После этих слов идет довольно подробный разбор кейса, со скриншотами ответов поддержки.
В двух словах. Считаю, меня ввели в заблуждение обещаниями разобраться, когда позже стало ясно, что возврат не дадут (опять же, в чат было написано за 3 дня). Из за чего потерял деньги.
Почему "без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены"? Такое обслуживание меня не устраивает, хочу закрывать счета. И другим буду советовать
Написал
Странно, что в подборку не попали The North Face и Napapijri
Читал, что будто бы от пилотов и ручного управления самолетами в боинге думали отказаться еще с вводом в эксплуатацию 757 (80е)
ИМХО Spotify лучший сервис для прослушивания музыки, очень жду
Ого, неожиданно. Написал, спасибо!