Я купил билеты на мюзикл "Шахматы" (да, да, москвичи наверняка видели эти билборды) в приложении Тинькофф. Через день после покупки оказалось, что попасть на представление не получится и попросил возврат в чате. Оператор составила обращение на возврат в срок до 7 рабочих дней. Благополучно забываю об этом, но сердечко чувствовало, что-то не так. За день уточняю про статус работы. Поддержка успокаивает: надо подождать
Вынуждены признать, что сработали в вашем случае не лучшим образом. Изначально сотрудник передал информацию на возврат не в то подразделение, поэтому сроки решения так затянулись и вы оказались в таком положении. Извините, пожалуйста.
Сейчас мы решаем вопрос по поводу возврата. Как только будет информация, обязательно вам напишем.
Никита, добрый день! Напишите нам пожалуйста на info@broadway-moscow.com и коллеги из кассы театра помогут вам.
Ася, мюзикл "Шахматы"
Ого, неожиданно. Написал, спасибо!
История типичная для Тинька. В последнее время все хуже и хуже, о каких подписках на кешбэк можно говорить, когда поддержка шлет нахрен по любому вопросу? Нас и в Сбере послать могут..
Просто людей стало много, пришлось домохозяек нанимать для шаблонных ответов. Ну, а то, что 95% людей неумные - причина таких проблем.
Конечно хотелось бы вторую линию поддержки вперед, а домохозяек для "помечанных" клиентов.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотели бы разобраться в ситуации и дать комментарии.