Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

Я купил билеты на мюзикл "Шахматы" (да, да, москвичи наверняка видели эти билборды) в приложении Тинькофф. Через день после покупки оказалось, что попасть на представление не получится и попросил возврат в чате. Оператор составила обращение на возврат в срок до 7 рабочих дней. Благополучно забываю об этом, но сердечко чувствовало, что-то не так. За день уточняю про статус работы. Поддержка успокаивает: надо подождать

Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

В день мюзикла, через полчаса после начала (!!!) прилетает отбивка. Обращение рассмотрено и возврата не будет, получить его можно не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. Считаем по пальцам - 29,30,31.07. Три дня

Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Далее начинается чехарда со сменой операторов, составлениями обращений, которые "в крысу" закрываются без ответа и прочий треш
Суть недовольства очевидна - я покупаю билеты в привычном приложении, из одного "окна". Отношения витрины и партнеров едва ли должны волновать конечного пользователя.
Если бы сразу сообщили, что билеты не вернуть, я бы перепродал их или отдал кому-нибудь. Итог: 16к просто сгорели из-за непрозрачных процессов банка и халатной поддержки. Разочарован #жалобатинькофф

2121
41 комментарий

Вынуждены признать, что сработали в вашем случае не лучшим образом. Изначально сотрудник передал информацию на возврат не в то подразделение, поэтому сроки решения так затянулись и вы оказались в таком положении. Извините, пожалуйста.

Сейчас мы решаем вопрос по поводу возврата. Как только будет информация, обязательно вам напишем. 

3
Ответить

Никита, добрый день! Напишите нам пожалуйста на info@broadway-moscow.com и коллеги из кассы театра помогут вам.
Ася, мюзикл "Шахматы"

7
Ответить

Ого, неожиданно. Написал, спасибо!

3
Ответить

История типичная для Тинька. В последнее время все хуже и хуже, о каких подписках на кешбэк можно говорить, когда поддержка шлет нахрен по любому вопросу? Нас и в Сбере послать могут..

7
Ответить

Просто людей стало много, пришлось домохозяек нанимать для шаблонных ответов. Ну, а то, что 95% людей неумные - причина таких проблем.

Конечно хотелось бы вторую линию поддержки вперед, а домохозяек для "помечанных" клиентов.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотели бы разобраться в ситуации и дать комментарии. 

1
Ответить