хреново быть тобой. Приходить на страницу, созданную с целью сбора информационного трафика и по ней принимать решение об уровне медицинских услуг.
Все, что можно понять в этом сценарии - компания тратится на сеошку. Все. Больше выводов быть не может.
И очень умилительно читать удивление, что много трафика информационного, но нет конверсий в лиды. Скажу на понятном - "а схуяли им быть?" Информационный трафик - это человек, который просто ищет ответ, почему у него сыпь на хуе появилась или "почесалась левая пятка - не рак ли это". Запись к врачу - это совершенно другой сценарий.
забыли добавить, что картинку можно отфотошопить или подогнать через исходный код
потому что с вашими сроками исследования и объемами исследуемых сайтов - это все не имеет смысла. Объем полученной информации и ее качество на уровне погрешности алгоритмов и частных случаев.
А любое исследование ставит целью определить тренды и общие зависимости.
речь не о достоверности, речь о наблюдениях. С такими сроками они не имели смысла с самого начала. 2 месяца для ссылок это ничто.
"у мед сайтов узкой тематики всегда мало услуг" - вот и говорите, что речь о сайте 1 услуги, причем очень нишевой. Выведение из запоя не идет ни в какое сравнение со стандартным медицинским сайтом услуг, типа стоматологической клиники или лаборатории анализов. В таких с десяток услуг в дефолте.
Невозможно провести корректные наблюдения на сайтах такой тематики и с таким количеством. Ваши наблюдения просто бесполезны и нерелевантны для читателя. Понимаю, нужно выполнять KPI по написанию кейсов с внешними ссылками, но польза публикации налицо.
Ну ахуеть аналитика.
Вы хоть по одному тезису указали длительность эксперимента?
Про "изменили 5 страниц на 2 сайтах и ничего не произошло" вообще молчу. Вы бы еще 2 страницы на 1 сайте изменили и пытались бы обнаружить зависимости.
Тем более, что вы ставите цель найти зависимость между попаданием в ТОП-10 и в ТОП-3. Там же вообще роль играют малейшие детали и мелочи, и тупо пытаться скопировать ссылочный профиль конкурента - бесполезно.
у меня безразборная неприязнь к "девочкам-дизайнерам" не освоившим ни одной отрасли и сферы в своей жизни, а только научившиеся нажимать на кнопочки в одной программе на компьютере
"Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам."
Я б такое запрещал на уровне правил маркетплейсов. Продаете товар - продавайте его. Не надо впаривать к сковородке еще ложки, кастрюли и ножи.
Хотите продавать комплектами - делайте себе сайты и подключайте функционал комплектами.
"Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?"
вот только не надо вот этого. Иногда товар - это просто товар. Не всем категориям товаров нужно придумать "легкую походку" и "шелковистые пальчики".
С какими эмоциями прикажете продавать неодимовые магниты? Или пищевую пленку?
Из-за таких как вы маркетплейсы завалены товарами с бредовыми описаниями на картинках, от которых и возникает ощущения, что продавцам "лишь бы впарить"
"Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни."
условия реальной жизни - это стоять в очереди в аптеке? Или чего дизайнеру не хватило, чтобы показать штаны из экокожи?
Не можете выразиться точно - читайте книжки, словари. Здесь максимум можно посоветовать одежду показывать на моделях.Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
А вас не смущает, что "оптимальный" вариант от дизайнера во многом дублирует текст с этикетки товара. Причем практически такого же размера шрифтом. Зачем он тогда тут нужен?
И в этом примере, значит, текста как надо, а вот в предыдущем "не было воздуха"?)
а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"
Почему на тексте написано "больше 4 секции", а на картинке их как раз всего 4?
Дизайнер не в курсе, как такой символ читается? Он вообще школу окончил?
Хотите стрелку - используйте стрелку, не выпендривайтесь.
А пруфы будут? Сертификаты исследований, лицензии, прочие доказательства? Пишите, что ваша сталь рак лечит, чего уж там.
Очень легко продавать товар, если орать с него о его великолепии, но за слова надо отвечать.
И как насчет запрета превосходных степеней в маркетинге? Дизайнер о нем не слышал или на них не распространяется? Про звездочки в подобных случаях не слышали никогда?
Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению?
Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?
Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.
не просвечиваетСЯ.
Или у дизайнера сама по себе ткань что-то может просвечивать? Она излучает у него что-то?
продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки.
Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.
"меня зовут Кейт" урожденная Катя Суходрищева? Имя тоже нужно дизайнить правильно, иначе не купят?
парад претенциозности уровня "ну хоть не банально"
Жанна, Кирилл, огромное спасибо за материал! Успехов в планировании и реализации.
Было честью однажды работать с вами в команде.
"Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей."
нахуя?
"Ищете новый мессенджер?"
Нет, не ищу
Для этого нужно заранее иметь привычку, сформированную на личном негативном опыте. Большинство просто видят "В наличии" и им в голову не приходит, что товар может быть уже БУ
вы серьезно замазываете "сертификат"?)))
циклы перезаписи у твердотельных накопителей не вернешь, если с файлами что-то делают. Циклы перезарядки аккумулятора особенно. Чем больше работает аккумулятор, тем меньше он может работать)
если бы он стоял в пленочках для ВИТРИНЫ и его бы ни одна сука не лапала руками и не включала - то да, вполне
Выходит, что вы теряете ощутимую долю спроса)
аргументов, конечно, не будет?
Так ты и меня идиотом не считай, что я не смогу определить странную коробку) Частные случаи на то и частные, что случаются исключительно редко. А на постоянке заниматься таким - ну очень накладно и чревато сотрудникам на складах.
+ если он даже не включался, но по нему видны следы эксплуатации - сколы, царапины, потертости и т.д. - он может считаться БУ. Поэтому "протереть тряпочкой" - иногда выход, а иногда нет.
Очень часто бывает, что готов брать, протираешь тряпочку и видишь на задней панеле мелкую царапинку, песок под стеклом или еще что.
думаю, если бы я скажу врачу писать статьи на сайт, он мне точно что-нибудь отрежет