Katya Sheshneva

+1
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Пользовалась приложением Сбермаркет, данный аккаунт был заблокирован, восстановлению аккаунт не подлежит,так отвечает служба поддержки сбермаркет на электронную почту. Мало того ещё и старый сбер ID они не хотят отвязать от старого аккаунта,как я могу пользоваться новым через Сбер ID. Просьба Сбермаркет ответить на данный вопрос

Добрый вечер! Сегодня делала заказ через приложение Сбермаркет,заказ отменялся по причине изменение заказа, после чего всё таки заказ был оформлен,из магазина забран,но хотелось сделать ещё заказ и тут мне прислали что мой аккаунт заблокирован на всегда. Написала в службу поддержки,на что ответ был такой:Здравствуйте, Катя!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем сложившуюся ситуацию для улучшения качества нашего сервиса.