Добрый вечер! Сегодня делала заказ через приложение Сбермаркет,заказ отменялся по причине изменение заказа, после чего всё таки заказ был оформлен,из магазина забран,но хотелось сделать ещё заказ и тут мне прислали что мой аккаунт заблокирован на всегда. Написала в службу поддержки,на что ответ был такой:Здравствуйте, Катя!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем сложившуюся ситуацию для улучшения качества нашего сервиса.

Наша система безопасности обнаружила, что этот аккаунт нарушает правила сервиса, поэтому аккаунт был заблокирован. К сожалению, восстановить профиль не получится. Чтобы совершать покупки в СберМаркет, необходимо оформлять заказы по правилам нашего сервиса. Кроме того, соглашаясь с Правилами, вы соглашается с тем, что к вашей учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления.

Хорошего дня!

Менеджер службы заботы о счастье клиентов. Теперь я не могу пользоваться приложением сбермаркет,хотя очень часто делала от туда заказы. И это хорошее отношение к клиентам, просьба разобраться и разблокировать мой аккаунт. Заранее спасибо

6 комментариев

Служба заботы отработала на отлично)

#мегамаркет #сбермегамаркет помойка, чего опять будете говорить?

Ответить

Что же тут отличного, пользовалась приложением давно, очень нужен доступ к аккаунту

Ответить

Здравствуйте! Огорчены, что вам пришлось столкнуться с блокировкой профиля.

Для того, чтобы мы могли проверить причину — поделитесь, пожалуйста, номером последнего заказа.

Ответить

H39968077857 на почту пришло,что заказ собран

Ответить

Большая просьба разблокировать мой аккаунт, прежде чем блокировать,вы проверьте пользуются ли клиенты вашими услугами и сколько заказов я заказала.Я сама сотрудник и клиент в одном лице,работая в компании не могу сделать заказ теперь,что за бред

Ответить