В добавок ко всему, хочется также отметить, что у нас был персональный менеджер, который был восхищён нашим профилем, постоянно расхваливал, что никаких ошибок не может найти в наших объявлениях, настолько все прозрачно было. Либо Вы его не очень красиво подставили, либо это всё было сделано целенаправленно. Потому что за счёт наших акций и выгодных предложений, за 6 месяцев деятельности на рынке Санкт-Петербурга, мы смогли стать достойным конкурентом для таких продавцов, как ТехноДом и так далее. Не зря покупатели возвращались к нам и утверждали вышесказанное.
Смотрите, я провела свое собственное расследование, ниже прикрепляю скрины переписок(Технодом, Техноонлайн и тд) я требую в таком случае, раз уж вы работаете так честно, провести аналогичную проверку у этих продавцов
Знаю. У низ всегда на готове текст, который ходит и ходит по кругу. Ничего ясного. Когда хочешь регистрировать профиль, так нужно проходить проверку, паспорт видео повторная проверка. А как требовать причину, так "вы кто такой, чтобы мы вам объясняли"....
Я вам так скажу. Я рассматриваю ваше отношение к нам как дискриминацию по национальной принадлежности. Новый профиль не разрешается открыть, блокируете предлагаете только смотреть на чужие объявления. На тебе конфетка, но кушать нельзя, держи в руках и смотри как лижут ее другие дети. Вот как я понимаю то, что Вы мне предлагаете. Как такие же пользователи как я Вас возвысили, так и за счет жалоб мы Вас сбросим с этой высокой точки. Сильно Вы возомнили о себе)))
Вы конечно, извините, но такого быть не может. В каждой рекламе была точная информация по поводу продаваемого товара. Да и Вы, и я прекрасно знаем, что есть специальные профили у конкурентов, от которых идут жалобы на наш профиль. Ваше решение одностороннее. Я бы поняла и приняла, если бы с вашей стороны произвели личную проверку именно в магазине, а не со слов "пользователей". Это не повод блокировать целый профиль, тем более открытый как юрлицо. А почему положительные отзывы Вы не учли? Это же оставляли реальные покупатели. Вы сами действуете как мошенники, не зря столько жалоб на Вас оставляют такие же честные продавцы, как я. Присваиваете чужие деньги. Мы уже переместили 10 профилей на Юлу, там адекватные разработчики хотя бы.
Ой, ваша служба поддержки и тут отвечает стандартным текстом. Хоть бы отличились немного.
Хорошо, допустим я хочу открыть новый профиль. Теперь подскажите ваши условия. Что мне делать, чтобы вы и этот профиль не заблокировали? Есть такая возможность??