О вкусах не спорят.
Кола/Пепси/Фанта/Спрайт на мой взгляд действительно держатся только на имени.
Если не пробовали попробуйте хотя бы грузинские лимонады типо Натахтари, если российские не нравится)
Потому что казахи и россияне это не 2 человека с биполяркой, а это неоднородные группы населения.
Те кто едут в РФ деньги зарабатывать и учиться, вероятнее всего не те же люди, что не любят россиян в Казахстане.
Проявляя негатив к приезжим, люди только портят отношения с людьми, которые позитивно настроены к стране в которую приезжают. Потому что те кто негативно настроен, вероятнее всего (не всегда) не поедут в РФ жить или наоборот в Казахстан.
Правда характер приезжих может отличаться, но тут лучше почитать какие-то исследования и глянуть на статистику.
Ну непонятно.
Задняя панель выглядит по-другому и usb порты по-другому расположены, лень делать скриншоты, можно самим сравнить:
1. Ссылка на сайт производителя
https://gkbeshtau.ru/products/monitor/
Можно посмотреть в раздел о креплении vesa, порты можно увидеть там же.
2. На алибабе заднюю часть монитора можно увидеть на видео, там 360 градусов прокрутка. Вот ссылка на этот монитор, что нашёл в комментах.
https://m.alibaba.com/product/60727128936/OEM-24-Inch-LED-Display-Computer.html
Одинаково выглядит только подставка и рамки монитора, но во всех пресс релизах рендеры.
Так же комментатор ниже прикладывал ссылку на репортаж с производства этой компании.
Короче без полноценного видео-разбора реального устройства, я бы воздержался от выводов.
Крипта не равно централизованные биржи.
Централизованные биржи это просто сайт/приложение, куда ты загоняешь крипту, затем торгуешь фантиками, которые эквиваленты количеству крипты, которое тебе должны выдать, когда решишь вывести средства с биржи.
.
Вот Ольга удивится, когда зайдёт почитать комменты, которые от ее имени муж писал.
Ну дискриминация обычно это все таки немного другое, чем то, что кто-то вас, вероятно, в шутку называл…
Вам в больницу не дали войти, или еду в магазине не продали, или может таксист отказался везти из-за того, что вы «москвич»?)
Катался не раз по РФ и с московскими и с немосковскими номерами ниразу не встретил, каких-либо конфликтных ситуаций. Максимум в родном регионе друзья в шутку называют «москвичем» иногда.
Мне все же больше кажется, проблема в отсутствии данных обо мне, ибо редко пользуюсь разделом.
Хотя я какое-то время назад пытался переучить ленту в инсте, лайкая полезный контент и на какое время это сработало. Начало показывать разные рилс про изучения англ и интересную разговорную лексику.
Но потом забил на посещение инста и сейчас снову заглянул в подборку и там это.
Ну хз, на основе таких вещей я делаю личные выводы, что не так уж там все и хорошо.
Понятно, что у них там своя обученная «умная моделька», вопрос какие задачи она решает. И есть у меня на основе всего это подозрение, что просто качают основную метрику - удержание на платформе за счёт залипательного контента создавая привычку.
Ну ок, идеальный алгоритм. Просто на мне дал сбой))
Пойду Бузову смотреть.
Это понятно, что алгоритмы подстраиваются под мои реакции.
Ну в вашем случае просто могло быть совпадение, тут бы реально посмотреть на какой-то сравнительный анализ алгоритмов)
У алгоритма есть базовый профиль человека, когда он ток пришёл на платформу и о нем нет достаточно данных и главный тут вопрос, как они его составляют:
1. Берут на основе меня, составляют уникальный портрет по моему окружению, моим подпискам и прочему.
2. Берут на основе человека моего возраста, пола.
3. Просто вкидывают тебе залипательный контент (потому что качается нужная метрика - время на платформе) и подкручивают этот контент под тебя.
Уверяю вас, бузову чихуахуа и видео в стиле «вау как овощи круто режутся», я не смотрю))
Хотя лично знаю людей на которых такие алгоритмы плохо влияют и они проводят оч много времени там.
Потому полагаю, что алгоритм все же из п.3 в этом случае. Возможно он и хорош, но не для людей, а для ФБ. Благо не подсел на этот мусор.
Ну и все же на мой взгляд, если бы показывали релевантный мне контент, то я бы больше времени у них на платформе проводил)
Но увы.
Какие-то примеры?
По моему опыту алгоритмы посредственные. Инста предлагает абсолютно нерелевантный мусорный контент для залипания в «рекомендациях» (куда я как раз поэтому не захожу).
Даже просто проведя анализ моих подписок и категоризовав их можно было бы мне накидать кучу клевого контента.
А у меня там вместо контента про: путешествия, авиацию, англ, кодинг, показываются чихуахуа, бузова, котики и как режут фрукты/овощи.
В итоге лучше управляемого руками набора каналов в ТГ ниче не придумал.
Лол, полистал активность. Он реально весь день тут сидит))
И не только этот.
Обязать ставить рустор могут на новые устройства.
А че делать с десятками миллионов устройств, которые уже работают?
Здесь выглядит логичным шаг, попытаться продавить/договориться с текущим монополистом, чтобы включить методы региональной оплаты.
Если не получается или даже если получится (ибо риски остаются), то проводить миграцию инфраструктуры на другие площадки.
Тот же Samsung/Huawei Store, но там остаются те же риски, что заблокируют работу с региональной системой оплаты.
Про разрабов не понял позицию. Как я уже сказал, я полагаю, что это все делается для локальных разработчиков, кто ориентирован на РФ рынок - это вариант. Потому что в текущей ситуации их бизнес парализовало и приходится костылями организовывать приём платежей.
Про нерезидентов я не говорю, для них до сих пор остаются потенциальные проблемы с выводом средств и репутационные издержки от работы в РФ.
ФАС думает о РФ бизнесе, который не может принимать деньги от граждан РФ.
Банально оплату какими нибудь картами МИР или чем-нибудь таким прикрутить через стороннего провайдера.
Не все приложения в play market исключительно иностранные.
Play market в текущих условиях, как я вижу это 2 фичи: каталог + канал для пушей.
Ну как я понял это попытка пропихнуть свои изобретения в гугловскую инфраструктуру, чтобы можно было опять начинать оплачивать подписки и цифровые товары напрямую из приложения.
Большинство продуктов ориентированных на рынок РФ по личным наблюдениям перешли на подписки через сайт.
Однако по правилам гугла об этом говорить в приложении нельзя, что соответственно сильно осложняет РФ продуктам бизнес.
Но это действительно очень странное требование, учитывая, что РФ юрлицо гугла задавили. Насколько им важно вообще будет это требование непонятно, да и полноценных альтернатив play market ещё нет.
Так обычные сообщения не шифруются сквозным шифрованием - давно известная инфа. Через сквозное шифрование шифруются только «секретные чаты».
Я когда проверял секретные чаты, действительно на ПК не было чатов, которые создавал со смартфона.
Александр, судя по всему вам предстоит очень много открытий в этом мире 🙃
Та как будто мак это наивысший стандарт качества. Он и так был дешевой хрюканиной.
Уж бургеры в РФ умеют готовить без маковских уникальных рецептов. Основная проблема, что они дороже, но и бургеры вкуснее.
Тут проблема больше не в «уникальных» рецептах, а в том, что это большая федеральная сеть и много людей могут потерять работу.
Сам проезжал эту пробку на легковой, она действительно большая. Местные, кто возят пассажиров через границу ещё в начале мая говорили, что дальнобои некоторые по месяцу и более стоят. Тоже сильно удивило тогда.
Ну техника технике рознь.
Возьмём например управление авто, когда ты двигаешься за рулём, безопаснее что-то запросить голосом, чем тыкаться в кнопки.
Или например смарт тв тоже, часть сценариев неплохо покрывается с помощью голосовых команд. С такси тоже хороший сценарий, если пользоваться каким-то общими маршрутами без указание специфичной точки посадки или высадки. Закажи такси до жд вокзала или до улицы такой-то.
В целом когда тебе нужно что-то сделать у тебя уже есть мысль и ты ее можешь сформировать словами, но из-за того, что техника не понимает слов, ты должен тыкаться в иерархичный UI и искать то, что тебе нужно. Когда мог бы произнести все словами и техника бы сразу все сделала.
Но это все очевидно касается исключительно конкретных действий и команд.
Однако пока все это упирается в тупость голосовых ассистентов, качество сети, скорость их отклика, качество распознавания речи и т.п. Очень бесит, когда садишься в машину Я.Драйва хочешь проложить маршрут и сидишь смотришь как сначала все интерфейсы прогрузятся, потом Алиса с затупами отвечает через 2-3 секунды после обращения.
Но со временем ряд этих проблем решат с созреванием технологии и многие вещи станут значительно удобнее.
У человека ограниченная способность к фильтрации информации. Я столкнулся с этим как только сформировал свою «неалгоритмическую» в телеге. Вроде я читаю только те каналы, что выбрал и сам фильтрую их, но просто устаёшь после пересечения определённого числа подписок.
Тут алгоритмическая лента была бы очень полезна, потому что сэкономила бы мое время, если бы смогла нормально фильтровать мои подписки.
Ну то есть я смог бы на неё положиться так же как на себя.
Потому алгоритмические ленты зло, если они хотят тебе подсунуть чёт лишнее, но ок, если просто ранжируют контент.
Голосовое управление дома часто удобнее телефона и даже часов.
Если говорить про HomeKit, то Сири просто умственно отсталый голосовой ассистент, по крайней мере на русском. Распознование речи еще неплохо работает, а вот интерпретация совсем плохо.
Если использовать для чего-то сложнее, чем триггеры устройств, то просто мимо. К сожалению пользую и мучаюсь 🥲
Алиса в этом плане на уровень выше, но в Apple Watch так же нативно ее не интегрируешь, как Сири.
За андроид не скажу, наверно там в этом плане все лучше, потому что не такой вендорлок как с Apple