АВИТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ, НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!!!

Один сценарий!!!! За месяц вторая посылка утеряна.

11 декабря посылку приняла почта России, 17 декабря покинула сортировочный центр и 25 декабря прибыла в сортировочный центр в город получателя и с этого начинается как всегда все самое интересное. Каждые четыре дня автоматом меняется срок доставки , менялся уже 4 раза, сколько еще ждать непонятно. До службы поддержки не дозвониться ( это уже норма, видать им так удобно ), техническая поддержка отписывается даже не вникая в суть !!!!

Почему мне каждый раз, чтобы получить какой то результат приходится писать жалобы и тратить свое время!? Когда вы уже начнете работать в интересах продавцов и покупателей, а не в своих, как минимум вы берете за это процент с продаж!!!!

55 показов
5959 открытий
4 комментария

Здравствуйте. Заказ доехал, покупатель может его забрать. Извините за задержку.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли сложности. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию.

Ответить

Здравствуйте!
70000000043703536
[email protected]

Ответить

Спасибо. Уже уточняем информацию. Вернемся с ответом, когда все выясним.

Ответить