Как бороться с СберЛогистикой и Мегамаркетом?

№913 800 495 675509
Мною 09.12.2023 на торговой площадке Мегамаркет был приобретён игрой ноутбук стоимостью 188 810 рублей в кредит с обещанной датой доставки 18.12.2023. На данный момент я так и не получил свой ноутбук, т.к. 13.12.2023 он просто застрял на складе Шарапово и с того момента так и не сдвинулся. Многократные звонки на горячую линию СберЛогистики оказались бесполезны, и единственное, что мне удалось узнать, что заказ всё это время висит на этапе передачи в 5post доставку. Как мне быть в данной ситуации? Куда обращаться? Я бы давно уже сделал возврат, но, почитав отзывы, опасаюсь, что мой заказ такими темпами придёт раньше, чем я получу возврат своих денег.

3 комментария

Если вы уже много читали, то уже поняли давно сами, что вам ни заказ ни привезут, ни денег вам не вернут. Видимо, вы сами себе боитесь признаться, поэтому помог вам.

Отвечая на ваш вопрос "куда обращаться?" - только в суд, остальное, как вы уже поняли из отзывов - бесполезно.

Благо шаблонов исков в интернете много, а досудебку можно отправить электронным заказным письмом через почту России с авторизацией на госуслугах

Просто ранее совсем не имел с этим опыта, по этому надеялся на то, что как-то обойдётся. Но, видимо, не в этот раз.

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
Перепроверим всю информацию и постараемся помочь.