Позор Озон.

Попробую изложить историю максимально лаконично по пунктам, дабы предостеречь кого-то от моих ошибок и сберечь чьи-то нервы.

Не подумав, оформила заказ на туалетную воду на платформе Ozon у продавца со значком «честный знак». Моя вина, что повелась на это, не изучив ни отзывы, ни магазин. Оплатила посредством СБП, стала ожидать товар. Доставка осуществлялась посредством ТК СДЭК. Через некоторое время продавец создал пустой трек-номер, в СДЭКЕ, ну тот, что «товар еще передан для доставки». Спустя несколько дней зашла проверить статус заказа - он по-прежнему не передан. Захожу изучить магазин (да-да, умные люди делают это до заказа), при более чем 7000 заказов, в карточках товаров по 1-2 отзыва… странно. Листаю эти односложные положительные отзывы, обращаю внимание, что у них много комментарием, открываю их, и тут-то на меня обрушивается поток реальной информации. Судя по этим комментариям, продавец торгует паленкой, реальные отзывы удаляет вместе с карточкой товара и создает новые карточки. Дно пробито. Хотя и без подобных комментариев нетрудно догадаться, что водичка Шанс Шанель не может стоить 3500 р (хотя на товаре стоит маркировка «оригинал» и «честный знак», не знаю, откуда эти документы у продавца, но имеем, что имеем). Пытаюсь отменить заказ. Так как доставка сторонней ТК, отменить после отправки товара можно только по согласованию с продавцом. Продавец обезопасил себе созданием пустого трека в сдэке, отмену мою постоянно отклонял. Пытаюсь связаться в приложении ОЗОН с поддержкой, но натыкаюсь на невозможность разговора с оператором, на все запросы отмечает бестолковый бот не в тему. Пытаюсь выйти ко контакт с живым человеком из поддержки озон (как мы знаем, горячей линии у этого маркетплейса нет), но к сожалению, натыкаюсь на то, что операторы ничуть не продуктивнее бота. В соцсети VK подробно описываю ситуацию: и то, что товар подделка, и то, что продавец ничего не отправляет (а отменить можно только отказавшись от заказа в тк у курьера, то есть НИКАК в условиях, что трек просто создан и на этом все), и то, что бесконечно отклоняет отмену. Ответ один «ожидаете». Чего? Второго пришествия Христа? Понимая, что мне никто в озоне не поможет, обращаюсь в сдэк. Так оператор сработал намного лучше, прочитал то, что ему пишут перед тем, как шлепнуть стандартную отписку (в отличие от поддержки озон) и отменил эту доставку в сдэке. И тут вроде хэппи энд, я с помощью сторонней организации смогла решить проблему на этом маркетплейсе, но не тут-то было! Никто деньги мне возвращать не собирается, продавец через несколько дней создает очередной трэк (естественно, без отправки товара) и история повторяется по кругу! Пытаюсь вновь связаться с озоном, но у них в этот раз разрыв шаблона: мы всего лишь витрина, решайте все проблемы с продавцом. Алло, витрина, я деньги перевожу непосредственно вам! Что имеем по факту: созданный трек продавцом в компании сдэк, отменить товар невозможно, потому что трэк создан и это означает, что товар уже якобы в доставке, отказаться от доставки невозможно, потому что доставка по факту не осуществляется, дата доставки переносится, озон, получив или деньги, просто умыл руки. Естественно, решать вопрос сейчас остается только посредством обращений в инстанции и судом. Конечно, эти обращения будут, но не этим мне хотелось заниматься перед Новым годом.

Будьте внимательнее при выборе маркетплейса, продавца и товаров и всегда отстаивайте свои права.

С наступающим!

2525 показов
208208 открытий
1 комментарий

Мне не прислали товар. Я заказывал 6 гирлянд , мне прислали одну. Они были нужны до 31 декабря. Доставка была 18 декабря. 18 декабря мне выдали 1 еденицу товара в пункте выдачи озон. И приложение написало что товар доставлен, хотя это не так. Продавец написал что из-за большого веса он решил сэкономить и отправил посылку другой компанией. Тем самым он просрочил доставку уже на две недели. Я вообще не уверен что мне что выслали, так как трек не отслеживается и не понятно куда отправлен. Эти гирлянды нужны были 20 декабря, я был вынужден из-за этого купить другие . Позор озон

Ответить