Сегодня хочу пару слов сказать о дизайне в целом, как поменялось мое отношение и чему я научился на примере этого проекта. Казалось бы, фронтенд разработчик с опытом, разрабатывая MVP можно и без дизайнера обойтись, в конце концов доступно большое количество бесплатных макетов из которых можно собрать прототип с прикольным дизайном, но нет. Во-первых дизайнер проводит аналитику по проекту в целом (цель, аудитория и тд) . Во-вторых изучает конкурентов(сильные/слабые стороны, что то берет у них, что то придумывает свое уникальное для проекта) и уже в-третьих разрабатывает сам дизайн (цвета, формы и тд) Чтобы сделать тоже самое самому, нужно потратить большое количество времени, а так же обладать определенным уровнем экспертности именно в вопросе дизайна (понимать, что впишется в проект, а что нет)