Фраза из статьи: "Но наши ушлые предприниматели опять же пытаются купить себе Porsche Panamera за счёт чужого труда." (Когда предлагают агенству 10% с прибыли от продаж.)
Между строк читается обида на "плохих" клиентов. Которые и обращаются к агенству за помощью в решении их боли проблемы.
Автор статьи и собственник этого агенства не имеет фокус на клиенте. А фокусируется на шаблонном наборе работ, которые он накладывает на все входящие проекты. Естественно выстреливают те, в которых собственники сами проделали 90% маркетинга, а чисто рутинную работу отдали исполнителям.
Это статья чистого исполнителя-посредника, а не маркетолога. Маркетинговых агенств как и дизайнеров 5%, остальные шаблонщики и декораторы.
Для клиента - эта статья антиреклама, а для соратников по цеху - платок поплакать над своей некомпетентностью.
Лучше бы действовали проактивно и подумали как таким "ушлым предпринимателям" - их клиентам, помочь сделать 90% работы по анализу, позиционированию, УТП, процессам обратной связи по продвигаемому продукту.
Клиент в данном случае абсолютно прав - маркетинговые агенства должны работать от результата за 10% от прибыли с продаж.
Описанное в статье - это основы. Но парадокс в том, что 99% маркетологов/подрядчиков не делают этого!
Высший пилотаж - это интервью с менеджерами компании и с существующими клиентами.
А потом уже собственник. Который может не быть представителем ЦА, которой продаёт свой продукт. И он НЕ ЗНАЕТ КАК ЛУЧШЕ!!!
А у всех маркетологов ответ один - собственник знает свой товар лучше всех. Это бред.
Тот, кто делает это:
- анализ целевой аудитории
- конкурентная разведка
- выдвижение гипотез о преимуществах, которые могут усилить собственное предложение
- внедрение новых преимуществ в бизнес-модель
Знает продукт и рынок лучше всех.
Собственник же, должен стратегически предсказать какой рынок БУДЕТ и КАКОЙ ПРОДУКТ БУДЕТ лучше всего удовлетворять потребности общества.
И инвестировать туда🚀🚀🚀