Олег Литвинов

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Описанное в статье - это основы. Но парадокс в том, что 99% маркетологов/подрядчиков не делают этого!

Высший пилотаж - это интервью с менеджерами компании и с существующими клиентами.

А потом уже собственник. Который может не быть представителем ЦА, которой продаёт свой продукт. И он НЕ ЗНАЕТ КАК ЛУЧШЕ!!!

А у всех маркетологов ответ один - собственник знает свой товар лучше всех. Это бред.


Тот, кто делает это:

- анализ целевой аудитории
- конкурентная разведка
- выдвижение гипотез о преимуществах, которые могут усилить собственное предложение
- внедрение новых преимуществ в бизнес-модель

Знает продукт и рынок лучше всех.

Собственник же, должен стратегически предсказать какой рынок БУДЕТ и КАКОЙ ПРОДУКТ БУДЕТ лучше всего удовлетворять потребности общества.

И инвестировать туда🚀🚀🚀

2

Фраза из статьи: "Но наши ушлые предприниматели опять же пытаются купить себе Porsche Panamera за счёт чужого труда." (Когда предлагают агенству 10% с прибыли от продаж.)

Между строк читается обида на "плохих" клиентов. Которые и обращаются к агенству за помощью в решении их боли проблемы.

Автор статьи и собственник этого агенства не имеет фокус на клиенте. А фокусируется на шаблонном наборе работ, которые он накладывает на все входящие проекты. Естественно выстреливают те, в которых собственники сами проделали 90% маркетинга, а чисто рутинную работу отдали исполнителям.

Это статья чистого исполнителя-посредника, а не маркетолога. Маркетинговых агенств как и дизайнеров 5%, остальные шаблонщики и декораторы.

Для клиента - эта статья антиреклама, а для соратников по цеху - платок поплакать над своей некомпетентностью.

Лучше бы действовали проактивно и подумали как таким "ушлым предпринимателям" - их клиентам, помочь сделать 90% работы по анализу, позиционированию, УТП, процессам обратной связи по продвигаемому продукту.

Клиент в данном случае абсолютно прав - маркетинговые агенства должны работать от результата за 10% от прибыли с продаж.