Спустя n-нное количество недель и сотен долларов предприниматель встречается с реальностью – есть сайт с красивым, обязательно индивидуальным дизайном, есть продающие тексты, написанные профессиональными копирайтерами за 30$/1000 знаков, есть даже контекстная реклама и целевой трафик на сайт. Но почему-то заявок или очень мало, или нет совсем. Наблюдая, как уходят деньги на рекламу, а менеджеры по продажам сидят без дела, предприниматель начинает искать виноватых. В первую очередь тревожные сообщения отправляются специалисту по рекламе. Далее, в зависимости от степени разочарования, письма счастья получают и веб-студия, и дизайнер, и копирайтер.
Через месяц ваше конкурентное преимущество становится обыденностью тк его скопировали все кому не лень и вы начинаете с самого начала особенно актуально для услуг, менее актуально для производств.
Вы правы 100%. Но никто не говорил, что будет легко :)
Контекст тем и прекрасен, что оттуда люди идут уже со сформированным спросом. Они просто выбирают у кого заказать (их не нужно убеждать в необходимости услуга/товара). Ну а чтобы такого горячего клиента получить - да, придется постоянно улучшать предложение, отслеживать активность конкурентов, тестировать. А еще - ПРОДАВАТЬ, а не конкультировать. Но это уже отдельная боль :(
+++
Поэтому настоящие конкурентные преимущества не выставляются напоказ.
И, кроме того, они совсем не такие, как в этой статье.
Описанное в статье - это основы. Но парадокс в том, что 99% маркетологов/подрядчиков не делают этого!
Высший пилотаж - это интервью с менеджерами компании и с существующими клиентами.
А потом уже собственник. Который может не быть представителем ЦА, которой продаёт свой продукт. И он НЕ ЗНАЕТ КАК ЛУЧШЕ!!!
А у всех маркетологов ответ один - собственник знает свой товар лучше всех. Это бред.
Тот, кто делает это:
- анализ целевой аудитории
- конкурентная разведка
- выдвижение гипотез о преимуществах, которые могут усилить собственное предложение
- внедрение новых преимуществ в бизнес-модель
Знает продукт и рынок лучше всех.
Собственник же, должен стратегически предсказать какой рынок БУДЕТ и КАКОЙ ПРОДУКТ БУДЕТ лучше всего удовлетворять потребности общества.
И инвестировать туда🚀🚀🚀
Олег, отчасти согласна с вами.
Но нередко собственник ошибочно считает, что он очень хорошо знает свою аудиторию и продукт. Отсюда нежелание что-то улучшать и прислушиваться к маркетологу.
Получается замкнутный круг - собственник не знает, идеи маркетолога отметает, но требует результат.
Много слов на Вашем сайте "Конкуренции.NET." , листал дальше - еще больше слов. Не придираюсь, но блин.. ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВ.
Спасибо за обратную связь. На самом деле сайт в таком виде - это результат более 30 а/б тестов. Мы пробовали делать больше текста, меньше текста, добавлять, убирать блоки. Но именно в таком виде показатели эффективности максимальные. В любом случае, продолжаем тестировать и улучшать.