Как продвигать услуги в интернете в эпоху жесткой конкуренции

Меня зовут Слава Кирова, я сооснователь маркетингово агентства Конкуренции.NET. В статье расскажу, почему реклама в интернете не приводит новых клиентов. Материал будет полезен для предпринимателей и ppc-специалистов, с которых заказчики спрашивают за резу…

9

Описанное в статье - это основы. Но парадокс в том, что 99% маркетологов/подрядчиков не делают этого!

Высший пилотаж - это интервью с менеджерами компании и с существующими клиентами.

А потом уже собственник. Который может не быть представителем ЦА, которой продаёт свой продукт. И он НЕ ЗНАЕТ КАК ЛУЧШЕ!!!

А у всех маркетологов ответ один - собственник знает свой товар лучше всех. Это бред.


Тот, кто делает это:

- анализ целевой аудитории
- конкурентная разведка
- выдвижение гипотез о преимуществах, которые могут усилить собственное предложение
- внедрение новых преимуществ в бизнес-модель

Знает продукт и рынок лучше всех.

Собственник же, должен стратегически предсказать какой рынок БУДЕТ и КАКОЙ ПРОДУКТ БУДЕТ лучше всего удовлетворять потребности общества.

И инвестировать туда🚀🚀🚀

2
Ответить

Олег, отчасти согласна с вами.
Но нередко собственник ошибочно считает, что он очень хорошо знает свою аудиторию и продукт. Отсюда нежелание что-то улучшать и прислушиваться к маркетологу.
Получается замкнутный круг - собственник не знает, идеи маркетолога отметает, но требует результат.

Ответить