Как продвигать услуги в интернете в эпоху жесткой конкуренции

Меня зовут Слава Кирова, я сооснователь маркетингово агентства Конкуренции.NET. В статье расскажу, почему реклама в интернете не приводит новых клиентов. Материал будет полезен для предпринимателей и ppc-специалистов, с которых заказчики спрашивают за резу…

9

Через месяц ваше конкурентное преимущество становится обыденностью тк его скопировали все кому не лень и вы начинаете с самого начала особенно актуально для услуг, менее актуально для производств.

2
Ответить

Вы правы 100%. Но никто не говорил, что будет легко :)
Контекст тем и прекрасен, что оттуда люди идут уже со сформированным спросом. Они просто выбирают у кого заказать (их не нужно убеждать в необходимости услуга/товара). Ну а чтобы такого горячего клиента получить - да, придется постоянно улучшать предложение, отслеживать активность конкурентов, тестировать. А еще - ПРОДАВАТЬ, а не конкультировать. Но это уже отдельная боль :(

1
Ответить

+++
Поэтому настоящие конкурентные преимущества не выставляются напоказ.
И, кроме того, они совсем не такие, как в этой статье.

Ответить