В этом нам помогает аналитика по работе с файлами. Первостепенно мы работаем с «горячими» лидами. Dockity интегрирован с CRM-системой и Telegram. Аккаунт-менеджер моментально получает уведомление о действиях пользователя. Ему не нужно совершать назойливые звонки с вопросом: «Вам уже удалось посмотреть презентацию?». Как только клиент открывает папку с файлами, мы получаем детальную информацию: какую презентацию он открыл, какие слайды были просмотрены и сколько времени затрачено на каждую страницу. Вся история его просмотров сохраняется в карточке клиента. Теперь менеджер совершает звонки вовремя: когда лид уже открыл презентацию, но еще не успел забыть об этом и потерять интерес к предложению. Менеджер получает уведомление, выжидает паузу и звонит клиенту в самый подходящий момент. Создается настоящий «вау-эффект».